Компания Mercedes-AMG не сможет продавать гиперкар из-за строгих экологических норм

Пресс-служба немецкого бренда сообщила о том, что не сможет начать продажи первого в своей истории гиперкара Mercedes-AMG One на некоторых рынках, в том числе США, так как правила местные правила снизят высокую производительность автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-AMG не сможет продавать гиперкар из-за строгих экологических норм
 После многих лет задержек, вызванных техническими перерывами в разработке, на этой неделе гиперкар AMG One  с двигателем F1, наконец, дебютировал во всей своей красе. Все из 275 запланированных к производству экземпляров гиперкаров давно распроданы, но ни один из них не будет ездить по улицам США. Почему? Потому что специалисты из немецкого Аффальтербаха, где располагается штаб-квартира AMG, решили не подстраивать гибридный силовой агрегат V6 в соответствии с местными правилами. Это негативно повлияло бы на общую производительность, и Mercedes не хотел идти на это.
 
AMG One оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с не менее чем четырьмя электродвигателями. 

Он развивает колоссальные 1063 л.с., причем только двигатель внутреннего сгорания выдает 574 л.с. при 9000 об/мин. 

 Западным изданиям удалось заполучить письмо, отправленное Mercedes потенциальным покупателям из США. Вот фрагмент из письма:

«Чтобы сохранить уникальный характер силового агрегата F1, мы пришли к выводу, что соблюдение дорожных стандартов США может значительно снизить его производительность и общий характер вождения».


Конечно, если мы не забыли о законе о показе, который, по сути, является исключением, позволяющим владельцам проезжать на автомобилях не более 4 023 км в год. Это означает, что технически можно будет увидеть гиперкар на улицах Соединенных Штатов. Произведено всего 275 единиц, поэтому AMG One редко можно будет увидеть в Европе, ее основном рынке. Принимая во внимание его хрупкий двигатель и вероятность роста стоимости гиперкара, есть вероятность, что многие из них будут стоять в гараже с климат-контролем.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG представит E63 в прощальной версии Final Edition. Из различных источников появилась информация о том, что немецкий бренд в скором времени начнет продажи высокопроизводительного седана Mercedes-AMG E63 в версии Final Edition, которая станет последней в своем роде — последним седаном E-класса AMG, оснащенным двигателем V8.

Дилеров Geely в Беларуси заставили снизить цены на автомобили

Для этого потребовалось вмешательство президента Александра Лукашенко. Стоимость автомобилей была названа сильно завышенной.

Ситуация с ценами на автомобили марки Geely в Беларуси сильно накалилась. Президент страны в рамках очередного совещания отметил, что стоимость машин с логотипом Geely выросла почти в два раза. И это нельзя объяснить ни снижением курса белорусского рубля, ни проблемами с логистикой. При этом стоит отметить, что рост цен в 2 раза – не совсем правильно замечание. Президент сравнил стоимость ушедшего из страны Geely Atlas и нового Atlas Pro. В реальности стоимость Atlas Pro с зимы выросла на 30%. По сравнению с ростом цен в РФ, не так и много. В ходе проведенной проверки было сказано, что цены выросли из-за колебания курса валют, однако по отношению к марту белорусская валюта успела укрепиться. Буквально на следующий день на сайте Geely в Беларуси появилась информация о предоставлении скидок на машины на 15%. А официальные прайсы пока остались на прежнем уровне. Интересно, что выгодное предложение действует теперь на все модели. С учетом скидок, базовый ценник на Geely Atlas Pro составляет 74 290 белорусских рублей. Самый доступный кроссовер Coolray обойдется в 63 155 белорусских рублей, а за флагман Tugella просят 92 480. Отметим, что в рублях это 1,8, 1,5 и 2,2 млн соответственно. Если говорить об Atlas Pro и Tugella, то такие цены для РФ выглядят фантастикой – машины не стоили столько даже на старте продаж. Однако для покупки надо еще обменять валюту, что не так и просто.  Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси стали массово продавать новые кроссоверы Atlas Pro. Причем на это есть абсолютно разные причины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+