Новый кроссовер «ЗИЛ Русбил»2022-2023 года показали на первых неофициальных фоторендерах

Немецкий Volkswagen поставил на паузу бизнес в России и перестал собирать свои машины на территории РФ. При этом об окончательном уходе из страны автопроизводитель не говорил.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер «ЗИЛ Русбил»2022-2023 года показали на первых неофициальных фоторендерах
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали рендеры нового кроссовера «ЗИЛ Русбил» 2022-2023 модельного года, который мог бы быть построен на платформе Volkswagen Tiguan. Это один из способов для немецкой марки удержаться на российском авторынке. 

Такой российский паркетник почти полностью копирует немецкую модель. Из нового только логотипы и более простой салон с дешевыми материалами. Отсюда и бюджетный ценник. Такой кроссовер может стоить дешевле Tiguan на сумму от 500 тысяч до миллиона.

За работоспособность новинки отвечал бы 90-сильный «атмосферник» на 1,6 литра, чья сборка локализована в РФ. В связке с ним шли бы МКПП или АКПП, а вот привод - безальтернативный передний.

Полноприводный вариант стоил бы дороже и оснащался 1,4-литровым 150-сильным мотором, сочетающимся с семиступенчатым «роботом».
Рендеры новейшего кроссовера «ЗИЛ Русбил» к планам марки не имеют никакого отношения. Так что увидеть этот паркетник на конвейере нам вряд ли удастся. 





Ранее наш портал рассказывал, что новый бюджетный седан Москвич-2140 АЗЛК «Народный» 2022-2023 представлен на фоторендерах. 

Компания Jeep подвозит динозавра в новой рекламной кампании «Парка Юрского периода»

До запуска киноленты «Парка Юрского периода» осталось чуть больше недели. Jeep начинает собственную кампанию, ориентированную на динозавров.

 В фильме появляется несколько автомобилей Jeep, а в новом рекламном ролике автопроизводителя демонстрируется новый детеныш динозавра, созданный специально для этой цели. В рамках кампании участники Jeep Wave даже получают ранний доступ к самому фильму.  В то время как многие поклонники «Парка Юрского периода» помнят Ford Explorer, которые были уничтожены в оригинальном фильме, это пара Jeep Wrangler, составляющих подавляющее большинство сцен с управлением машин в фильме. Спустя почти 30 лет после выхода этого оригинального фильма, Jeep снова объединяется с франшизой Jurassic, чтобы представить свою продукцию. В новом рекламном ролике под названием Jeep x Jurassic рассказывается о покупателе Jeep Wrangler 4xe, который находит детеныша каротавра во дворе своего дома. Отношения, по-видимому, заканчиваются тем, что клиента съедают, когда пара встречает мать ребенка в походе. Jeep хочет, что люди ассоциировали масштабный блокбастер и эпические места съемок с самим автопроизводителем. Три разных модели Jeep включают Wrangler, Gladiator и даже классический Grand Wagoneer. Кампания Jurassic World Dominion не является новым партнерством для Jeep. Перед выпуском «Мира Юрского периода: Павшее королевство» вышел аналогичный рекламный ролик, в котором Джефф Голдблюм повторял свою роль Яна Малкольма.  У тех, кто уже купил Jeep и участвует в программе Wave, тоже есть особая возможность. 8 и 9 июня несколько открытых площадок по всей стране будут показывать «Парк Юрского периода» только для участников Jeep Wave. Места съемок фильма включают Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Детройт, Чикаго и Уорик, штат Нью-Джерси. Премьеры фильма в кинотеатрах запланирована на 10 июня.   Читайте также о том, что на продажу выставлен Jeep Wrangler Hot Rod 1988 года с двигателем Ford 7,5 л V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+