Компания FAW готовит к дебюту обновлённый кроссовер BESTUNE T99 и новый минивэн M9

Оба автомобиля показали на патентных изображениях. Сегмент минивэнов в последнее время переживает довольно бурное развитие.

Комментировать
Поделиться:
Компания FAW готовит к дебюту обновлённый кроссовер BESTUNE T99 и новый минивэн M9
Компания FAW собирается выпустить сразу две новинки. Патентными изображениями машин в среду, 1 июня, делится портал «Китайские автомобили». Речь идет о кроссовере T99 и минивэне M9. Если говорить о кроссовере, то видна новая решетка радиатора, которая в духе нового стиля бренда стала безрамочной.

Также появляется новый логотип и обновленные бамперы. Есть некоторая информация и о технической составляющей – на место силовой установки выбрали 2,0-литровый турбомотор, который способен выдавать мощность в 224 л.с.

Работать он будет исключительно с автоматической трансмиссией. Продажи этого авто должны начаться в нынешнем году. Минивэн Bestune M9 является даже более интересным, ведь построен он на платформе премиального Hongqi HM9.

Официальную информацию пока не обнародовали, однако в длину минивэн должен достигнуть 5,2 метра.
Скорее всего, мотор он получит как раз от донора – тогда можно развивать мощность в 252 л.с. А вот ценник должен получиться более бюджетным.



Ранее наш портал рассказывал, что FAW Bestune X40 сейчас является самым недорогим авто из Китая в нашей стране. Правда речь идет об авто с ПТС 2020 года.

На тестах замечен прототип мощного пикапа Ford F-150 Raptor R

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" пикапа Ford F-150 Raptor R. По слухам, новинка получит 7-ступенчатую коробку передач DCT от Mustang GT500.

 Вполне вероятно, что уже очень скоро состоится презентация горячо ожидаемого Ford F-150 Raptor R. Это наше второе наблюдение за прототипом самой мощной версии американского пикапа, в этот раз машина не получила никакого камуфляжа. Также есть несколько интересных слухов, которыми мы можем поделиться.  Ни для кого не секрет, что под капотом Raptor R будет двигатель V8.  Это давно подтвердили представители Ford, хотя конкретный тип двигателя не упоминался. Широко распространено мнение, что речь идет о версии 5,2-литрового V8 с наддувом, используемого в Mustang Shelby GT500, немного дефорсированная, но все еще развивающая мощность где-то между 725 и 750 лошадиными силами. Этого было бы достаточно, чтобы стать серьезным конкурентом Ram TRX, в плане мощности. Ожидается, что новинка также получит 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но западные журналисты наблюдали, как этот прототип очень быстро переключал передачи. Может ли это означать, что семиступенчатая коробка передач Shelby с двойным сцеплением также предназначена для Raptor R?  По сравнению со стандартным F-150 Raptor, версия модели с префиксом R, очевидно, будет обладать значительно большей мощностью, а также будет использовать модернизированные компоненты подвески. Предыдущие "шпионские" фотографии показали разные продольные рычаги задней подвески, и, очевидно, выхлопные трубы больше. Другие изменения подвески неизвестны, хотя стандартный Raptor уже вполне способен преодолевать бездорожье даже на сравнительно высокой скорости. Таким образом, обновления для R, скорее всего, будут сосредоточены на более мощных компонентах, способных справиться с дополнительной мощностью двигателя.  С визуальной точки зрения Raptor R не будет сильно выделяться из толпы, пока вы не слышите хриплый звук его выхлопа. На нижней стороне переднего бампера немного больше черного, где болтами крепится защитная пластина, и, очевидно, есть значок R на решетке радиатора. Графические пакеты, рекламирующие Raptor R, почти гарантированы, но, как и в случае с текущей моделью, вполне вероятно, что их можно оставить для малозаметного грузовика.  Не так давно, наше издание писало о том, что стало известно, сколько топлива расходует "заряженный" Ford Bronco Raptor. В Сети опубликованы данные о топливной экономичности мощного внедорожника Ford Bronco Raptor. В смешанном цикле, расход составляет 15,68 л./100 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+