Шпионские фотографии обнародовал зарубежный портал The KCB. Ожидается, что прототипная версия минивэна Kia Carnival получила от разработчиков гибридный мотор. Дебютный показ модели намечается на 2023 год.
Новая версия минивэна получит такую же установку, что и у родственного паркетника Sorento. Соответственно, минивэн укомплектуют турбированным мотором на 1,6 литров с отдачей на 180 «лошадей» и автоматической коробкой передач в паре с электрическим агрегатом на 60 л.с. Выжимная сила достигнет показателя в 230 «лошадей» и 350 Нм. Электромотор запитывается от малогабаритного литий-ионного аккумулятора на 1,49 кВт∙ч.
Вероятно, что подзаряжаемого гибрида Carnival PHEV поклонникам бренда не ждать не стоит, т.к. корейский концерн акцентирует свою работу на 100% электрифицированной версии модели.
Седан Hongqi H5 второго поколения презентовали в Китае в трех исполнениях на выбор
В китайских автосалонах дилеры начали собирать заявки на новый бизнес-седан Hongqi H5 второй генерации. Эту модель позиционируют в роли премиального авто по цене от 170 тыс. юаней или от 1 млн 600 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
Модель построена на платформе, которая стандартна для автомобилей класса бизнес. Подразумеваете поперечное месторасположение двигателя, переднеприводная система, независимая подвеска в задней части кузова.
Если сравнивать с моделью первой генерации база колес подросла с 2875 до 2920 мм. Плюс ко всему, новый седан получился на 43 мм длиннее. Его кузов растянулся на 4988 мм и оказался на 30 мм шире, дотянув до показателя в 1875 мм. Высота сохранила прежние 1470 мм.
Экстерьер нового Hongqi H5 создан в соответствии с брендовой стилистикой концерна и с оглядкой на премиальный седан Hongqi H9. Над разработкой модели трудился бывший дизайнер концерна Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого бренд FAW взял на работу пять лет назад.
В салоне головная панель приборов смотрится богато. Всю консоль по центру занимает вертикальнорасположенный экран, ниже его есть место для физических кнопок. Предусмотрен проекционный дисплей и возможность управлять опциями машины с помощью голоса.
Сидения первого ряда оснащены опцией массажа. За безопасность отвечают 9 подушек, камеры с обзорностью на 360 градусов и автоматический парковщик. Дополняет внешний облик стеклянная крыша.
Автолюбители могут выбрать три мотора. Базовый — это полуторалитровый бензиновый турбированный агрегат с отдачей на 156 л.с. и 258 Нм в тандеме с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. В максимальных комплектациях стоит двухлитровая турбированная «четверка» с отдачей на 224 «лошади» и 340 Нм в паре с 8 АКПП. С такой установкой модель разгоняется до первой «сотни» за 7,8 сек. Потолком скорости стал показатель в 230 км/ч.
Между ними есть гибридная модификация с полуторалитровым агрегатом с электромотором. Общая выжимная сила составляет 190 «лошадей» в тандеме с электромеханической вариаторной коробкой материнской компании FAW. Максимальная скорость модели достигает 180 км/ч. На 100 км пробега седан тратит 4,8 литра на 100 км вместо 6,0–6,3 литра у бензиновых модификаций.
Автолюбители смогут получить заказанный седан к августу этого года. Сейчас стартовый ценник составляет 170 тыс. юаней или 1 млн 600 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
Читайте также о том, что бизнес-седан FAW HONGQI H5 новой генерации выходит на авторынок Китая.