В Сети представили первые изображения новой Audi A4 от независимых дизайнеров

Новое поколение Audi А4 сегодня активно тестируют перед официальным запуском. Тестовые прототипы новинки регулярно попадаются фотошпионам. Именно эти снимки легли в основу неофициальных рендеров от российских дизайнеров.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили первые изображения новой Audi A4 от независимых дизайнеров
Первое поколение Audi А4 (кузов B5) вышло в 1994 году, тогда новая модель сменила Audi 80. Сейчас немецкий премиум-бренд выпускает пятое поколение под индексом B9. Дебют этой генерации состоялся ещё в 2015-м, а через четыре года модель пережила рестайлинг. 

В настоящее время Audi А4 готовится к смене поколения. И на тестах неоднократного   попадались прототипы в кузове «универсал». Такой автомобиль и изобразили дизайнеры портала «Колёса.ру».

Audi A4 на рендерах примерил более компактную радиаторную решётку и более простую по форме оптику. Кузов авто решили сделать более пластичным, а дверные ручки оставили классическими, а не спрятанными заподлицо, как сегодня модно. Причём на шпионских фото мы видели прототип с утопленными ручками. Корму универсала украсят выразительные горизонтальные фары, связанные между собой светодиодной полосой.

Новое поколение А4, как ожидается, станет последними с ДВС в моторной гамме. Новинку построят на модернизированной платформе  MLB, которую можно встретить на многих моделях автоконцерна  Volkswagen. 
 Для новинки заявлены гибридные версии, а со временем выйдет и полноценный электрокар. Анонсирована самая мощная 4750-сильная модификация  RS с двумя  электромоторами. Презентовать новинку обещают до конца нынешнего года.



Ранее наш портал рассказывал, что рендеры нового универсала Audi A4 Avant уже появились в Интернете

Бизнес-седан FAW HONGQI H5 нового поколения выходит на китайский рынок

Новинка доступна с двумя турбированными моторами на выбор. Предусмотрена и версия с гибридным мотором.

 Представлен седан бизнес-класса FAW Hongqi H5 нового поколения. Внешность новинки рассекретили еще в начале весны. А в конце мая для авто провели публичный показ. Фотоснимки «живой» модели обнародовал портал Autohome.   Первая генерация Hongqi H5 сконструирована на платформе японской модели Mazda 6. Но в базе «второй» модели легла собственная архитектура с передним приводом. Длина кузова вышла на 4 988 мм, ширина составила 1 875 мм, а высота равна 1 470 мм при базе колес в 2 920 мм. С такими габаритами новинка приблизилась к немецкой модели BMW 5 Series. Внешность модели оформлена в стилистике флагманского седана H9, паркетника E-HS9 и внедорожника LS7. Новинка выделяется наличием двухуровневых передних фар и радиаторной решеткой, которая по стилистике напоминает премиальный Rolls-Royce.   Салон украшает расположенный по вертикали тачскрин информационно-развлекательного комплекса, занимающий всю консоль по центру. Также есть электронная панель приборов, стеклянный люк в крыше, 9 подушек безопасности, сидения с опцией массажа, система автоматической парковки в помощь водителю, опция автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль и камеры с обзорностью на 360 градусов.  В стартовой комплектации модель оснащена бензиновым турбированным 1,5-литровым мотором с заводским наименованием CA4GB15TD с отдачей на 169 «лошадей». В паре с ним идет роботизированная коробка передач на 7 ступеней с двумя сцеплениями. Hongqi H5 с таким же мотором может быть в составе гибридной силовой установки. А вместо агрегата CA4GC18TD 1.8T с отдачей на 197 «лошадей» и «автоматом» на 6 ступеней обновленная иномарка приобрела двухлитровый двигатель внутреннего сгорания CA4GC20TD и АКПП на 8 ступеней.  В конце мая 2022 года концерн уже озвучил предварительную цену стартовой модификации. За нее запрашивают от 26 000 долларов или от 1 млн 600 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Начало реализации запланировано на июнь или июль 2022 года.   Читайте также о том, что китайский концерн FAW выпустит доступную по цене копию премиального минивэна Hongqi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+