Бизнес-седан FAW HONGQI H5 нового поколения выходит на китайский рынок
Новинка доступна с двумя турбированными моторами на выбор. Предусмотрена и версия с гибридным мотором.
Первая генерация Hongqi H5 сконструирована на платформе японской модели Mazda 6. Но в базе «второй» модели легла собственная архитектура с передним приводом. Длина кузова вышла на 4 988 мм, ширина составила 1 875 мм, а высота равна 1 470 мм при базе колес в 2 920 мм. С такими габаритами новинка приблизилась к немецкой модели BMW 5 Series.
Салон украшает расположенный по вертикали тачскрин информационно-развлекательного комплекса, занимающий всю консоль по центру. Также есть электронная панель приборов, стеклянный люк в крыше, 9 подушек безопасности, сидения с опцией массажа, система автоматической парковки в помощь водителю, опция автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль и камеры с обзорностью на 360 градусов.
В стартовой комплектации модель оснащена бензиновым турбированным 1,5-литровым мотором с заводским наименованием CA4GB15TD с отдачей на 169 «лошадей». В паре с ним идет роботизированная коробка передач на 7 ступеней с двумя сцеплениями. Hongqi H5 с таким же мотором может быть в составе гибридной силовой установки. А вместо агрегата CA4GC18TD 1.8T с отдачей на 197 «лошадей» и «автоматом» на 6 ступеней обновленная иномарка приобрела двухлитровый двигатель внутреннего сгорания CA4GC20TD и АКПП на 8 ступеней.
В конце мая 2022 года концерн уже озвучил предварительную цену стартовой модификации. За нее запрашивают от 26 000 долларов или от 1 млн 600 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Начало реализации запланировано на июнь или июль 2022 года.
Читайте также о том, что китайский концерн FAW выпустит доступную по цене копию премиального минивэна Hongqi.