Бизнес-седан FAW HONGQI H5 нового поколения выходит на китайский рынок

Новинка доступна с двумя турбированными моторами на выбор. Предусмотрена и версия с гибридным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Бизнес-седан FAW HONGQI H5 нового поколения выходит на китайский рынок
 Представлен седан бизнес-класса FAW Hongqi H5 нового поколения. Внешность новинки рассекретили еще в начале весны. А в конце мая для авто провели публичный показ. Фотоснимки «живой» модели обнародовал портал Autohome. 

 Первая генерация Hongqi H5 сконструирована на платформе японской модели Mazda 6. Но в базе «второй» модели легла собственная архитектура с передним приводом. Длина кузова вышла на 4 988 мм, ширина составила 1 875 мм, а высота равна 1 470 мм при базе колес в 2 920 мм. С такими габаритами новинка приблизилась к немецкой модели BMW 5 Series.

Внешность модели оформлена в стилистике флагманского седана H9, паркетника E-HS9 и внедорожника LS7. Новинка выделяется наличием двухуровневых передних фар и радиаторной решеткой, которая по стилистике напоминает премиальный Rolls-Royce.
hon_004.jpg

  Салон украшает расположенный по вертикали тачскрин информационно-развлекательного комплекса, занимающий всю консоль по центру. Также есть электронная панель приборов, стеклянный люк в крыше, 9 подушек безопасности, сидения с опцией массажа, система автоматической парковки в помощь водителю, опция автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль и камеры с обзорностью на 360 градусов.

 В стартовой комплектации модель оснащена бензиновым турбированным 1,5-литровым мотором с заводским наименованием CA4GB15TD с отдачей на 169 «лошадей». В паре с ним идет роботизированная коробка передач на 7 ступеней с двумя сцеплениями. Hongqi H5 с таким же мотором может быть в составе гибридной силовой установки. А вместо агрегата CA4GC18TD 1.8T с отдачей на 197 «лошадей» и «автоматом» на 6 ступеней обновленная иномарка приобрела двухлитровый двигатель внутреннего сгорания CA4GC20TD и АКПП на 8 ступеней.

 В конце мая 2022 года концерн уже озвучил предварительную цену стартовой модификации. За нее запрашивают от 26 000 долларов или от 1 млн 600 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Начало реализации запланировано на июнь или июль 2022 года.

hon_002.jpg

  Читайте также о том, что китайский концерн FAW выпустит доступную по цене копию премиального минивэна Hongqi.

Компания Toyota планирует выпустить более 10,4 млн автомобилей в этом году

Toyota находится в идеальном положении, чтобы стать крупнейшим автопроизводителем в мире третий год подряд благодаря более успешному началу 2022 года, чем у Volkswagen Group.

 За первые четыре месяца года Toyota продала в общей сложности 3 429 636 автомобилей, включая иномарки брендов Daihatsu и Hino. Хотя эти цифры демонстрируют снижение на 5,8% по сравнению с первыми четырьмя месяцами 2021 года, Toyota по-прежнему опережает немецкого конкурента VW Group. Японская компания уже продала в этом году более 1 млн автомобилей по сравнению со своим немецким конкурентом.  Всего в этом году Toyota собрала на заводах в Японии 1 275 570 автомобилей, а остальные 2 199 136 автомобилей были построены на зарубежных рынках. Производство за рубежом в этом году подскочило на 4,7%, но внутреннее производство упало на 12,4%. Общий объем производства на сегодняшний день также снизился на 2,3% по сравнению с предыдущим годом, но составляет впечатляющие 3 474 706 автомобилей. Продажи моделей Toyota в Японии в этом году также упали на 16,3%. Продажи на зарубежных рынках шли лучше, но все же снизились на 2,7%. При текущих темпах Toyota собирается произвести в этом году более 10,4 млн автомобилей. Данные об объемах реализации и производстве Toyota пришли, несмотря на то, что в апреле ей пришлось сократить мощности на некоторых своих заводах из-за распространения Covid-19 в Японии и других странах. Президент Акио Тойода также признал, что компания пересматривает заводы-изготовители, чтобы избежать «истощения», сообщает Auto News.  Одной из ключевых причин, по которой Volkswagen Group в этом году работает не так хорошо, как Toyota, является тот факт, что у нее больше присутствие в Западной Европе, где по-прежнему возникают проблемы с цепочками поставок из-за продолжающейся военной операции на Украине.   Читайте также о том, что концепция Toyota Cabin Awareness предотвратит смертность детей от теплового удара в салоне авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+