Китайская компания CHANGAN представила серийный лифтбэк CHANGAN SHENLAN SL03

Дебютной моделью недавно образованного суббренда Shenlan, входящий в состав автогиганта Changan, оказался лифтбек SL03. Его концепт показали общественности еще год назад. Теперь новинка ждет массовой сборки.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания CHANGAN представила серийный лифтбэк CHANGAN SHENLAN SL03
 Для модели предусмотрели сразу три исполнения: стандартный электрокар, гибридный вариант и электромобиль с электрохимическим водородным генератором. Но пока представлен только базовый электрический вариант в двух исполнениях.

 Лифтбек построили на новой модульной архитектуре EPA1, унифицированной с лифтбеком Changan Uni-V. При этом он обладает иным расположением силовых установок и позволяет конструировать модели с базой колес от 2800 до 3000 мм. Shenlan SL03 получил шасси на 2900 мм.

Кузов модели растянулся на 4820 мм, ширина составляет 1890 мм, высота равна 1480 мм. Разработчики предусмотрели безрамочные двери, диски колес на 19 дюймов, панорамную крышу и дизайнерское оформление кормы с заостренным «плавником» по центру. Габаритные огни в передней и задней частях кузова оформлены в виде трех лепестков.
В интерьере установлен внушительный по размерам экран информационно-развлекательной системы с диагональю на 14,6 дюйма. Он может поворачиваться на 15 градусов к водительскому или пассажирскому сидениям. За поворот отвечает сервопривод, получающий сигнал от специального датчика.

CH_002.jpg

  В стартовую модификацию новинки включен проекционный экран. Имеется интеллектуальный круиз-контроль и ассистент автоматической парковки. Представители бренда готовятся выпустить беспилотную систему третьего уровня. Она сможет активироваться с помощью обновления программного обеспечения «по воздуху».

 Стартовая комплектация будет приводиться в движение 218-сильным мотором и аккумулятором на 58 кВт∙ч. На одном ходу он сможет проехать 515 км. Вторая версия новинки получит 258-сильную установку на 78 кВт∙ч и 712 км пробега.

CH_001.jpg

  Гибридное исполнение появится немного позже. Оно получит электрический агрегат на 258 «лошадей» и батарею на 30 кВт∙ч. Бензиновый 1.5-литровый двигатель нужен исключительно для подзарядки аккумуляторной батареи. Производитель заявил для такого исполнения дальность хода на
1,2 тыс. км. Исполнение с водородной установкой сможет проезжать без подзаряда 700 км.

 По планам концерна, электрифицированный Shenlan SL03 начнет продаваться в автосалонах Китая в третьем квартале этого года.

CH_005.jpg

  Читайте также о том, что в Интернете озвучили стоимость нового кроссовера Changan Uni-K для продаж в России в 2022 году.

АВТОВАЗ будет выпускать «антикризисные» LADA Granta в две смены с 6 июня 2022 года

Производство «упрощенных» вазовских «Грант» обещали запустить в будущий понедельник, 6 июня. Причём заводчане будут работать в две смены по восемь часов каждая.

Такой график описывает Интернет-сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте», который ссылается на инсайдеров в стане Волжского автозавода. Объемы выпуска упрощенных Lada Granta зависит от поставок нужных на производстве автокомпонентов. При самом пессимистичном варианте развития собирать при 4-дневной рабочей неделе могут произвести 3,5 тыс. экземпляров. Оптимистичный сценарий подразумевает рост этой цифры в три раза минимум.  Причём в этом случае может восстановиться сборка LADA Niva и LADA Largus - со второй половины июня. Мы знаем, что более простые «Гранты» выйдут на рынок в двух вариантах исполнения. У самой бюджетной версии не будет ABS, «ЭРА-ГЛОНАСС», подушек безопасности и электростеклоподъемников. Во втором варианте они будут, как и электроусилитель рулевого колеса. Мотор одинаковый - 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 90 лошадиных сил.  Ранее наш портал рассказывал, что новый внедорожник LADA XRAY TARZAN 2023-2024 года представлен на первых фоторендерах в Сети. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+