АВТОВАЗ будет выпускать «антикризисные» LADA Granta в две смены с 6 июня 2022 года

Производство «упрощенных» вазовских «Грант» обещали запустить в будущий понедельник, 6 июня. Причём заводчане будут работать в две смены по восемь часов каждая.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ будет выпускать «антикризисные» LADA Granta в две смены с 6 июня 2022 года
Такой график описывает Интернет-сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте», который ссылается на инсайдеров в стане Волжского автозавода.

Объемы выпуска упрощенных Lada Granta зависит от поставок нужных на производстве автокомпонентов. При самом пессимистичном варианте развития собирать при 4-дневной рабочей неделе могут произвести 3,5 тыс. экземпляров. Оптимистичный сценарий подразумевает рост этой цифры в три раза минимум. 

Причём в этом случае может восстановиться сборка LADA Niva и LADA Largus - со второй половины июня. Мы знаем, что более простые «Гранты» выйдут на рынок в двух вариантах исполнения.

У самой бюджетной версии не будет ABS, «ЭРА-ГЛОНАСС», подушек безопасности и электростеклоподъемников.
Во втором варианте они будут, как и электроусилитель рулевого колеса. Мотор одинаковый - 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 90 лошадиных сил. 



Ранее наш портал рассказывал, что новый внедорожник LADA XRAY TARZAN 2023-2024 года представлен на первых фоторендерах в Сети. 
31 Мая, 2022 г.

Кроссовер Duster третьего будет оснащен гибридным полным приводом

Renault ушла из России, однако в Европе ждут появления Dacia Duster третьего поколения. Паркетник 2-ой генерации презентовали ещё в 2017 году, а в прошлом году он обновился. Кроссовер новой генерации представят только в 2024 году, но отдельные подробности раскрыты уже сейчас.

Как и новые  Logan, Sandero и Jogger,  Duster переедет на новую платформу: вместо Global Access (бывшая B0) будет использоваться CMF-B. Это значит, что новинка получит доступ к современным электронным помощникам.  Французское издание L'argus пишет, что новый «Дастер» 4x4 будет иметь отдельный электродвигатель для привода задней оси. Такую технологию часто можно стелить в японских автомобилях, а также современных гибридах Stellantis. Для бездорожья такой полный привод может оказаться бесполезен, однако для Европы этого вполне достаточно. Оформят кроссовер третьего поколения в духе концептуального Dacia Bigster, дебютировавшего год назад. В Европе «Дастер» сохранит нынешние бензиновые турбодвигатели TCe: литровый 100-сильный и 1,3-литровый полностью 130 и 150 л.с. Дизельных моторов у нового поколения не будет. Зато Duster получит гибрид E-Tech, которая сегодня ставится на  Renault Clio и Captur, а также Nissan Juke. Разумеется, новый «Дастер» станет стоить дороже. Ценников пока нет. Актуальная модель в ЕС оценивается минимум в 15 550 евро. Это около миллиона рублей. Стоимость полноприводного варианта может вырасти до 1,3 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что дизайн новых кроссоверов Duster и Bigster готов на 99%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+