Премиальный седан Genesis G90 не сможет ездить быстрее 60 км/ч на автопилоте

Премьера автомобиля должна состояться к концу нынешнего года. Анонсированный автопилот третьего уровня выглядит многообещающе, однако есть у него и ограничения.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный седан Genesis G90 не сможет ездить быстрее 60 км/ч на автопилоте
Компания Genesis собирается обновить свой самый большой седан G90 в 2022 году. Одним из самых интересных новшеств должен стать автопилот третьего уровня. Как говорят в Genesis, он сможет практически полностью перемещаться без участия водителя, даже если ориентация в пространстве будет потеряна.

Однако есть и ограничение – максимальная скорость в таком режиме не превысит 60 км/ч. Внешность авто отличается новым стилем бренда. В лицевой части мы видим новую светодиодную оптику, которая разделена на 2 части. Также отметим очень большую решетку радиатора, которая состоит из множества ячеек. Довольно интересно выглядит корма – фонари простираются по всей ширине авто, однако выполнены в виде двух раздельных секций.

Салон автомобиля получился роскошным – здесь очень качественные материалы отделки, премиальный центральный тоннель и кожаная отделка. Причем цвет оформления можно будет выбрать. Рулевое колесо здесь имеет всего 2 спицы, что смотрится очень интересно. Отметим и наличие двух больших экранов с высоким разрешением – панель приборов и головное устройство. Также есть эффектная панорамная крыша сразу с двумя люками и премиальная акустика.

Инновационным стало создание микроклимата. Ароматическая система управляется через мультимедийный комплекс. Есть сразу несколько очень интересных режимов, в том числе «На свежем воздухе».


Особое внимание было уделено посадке водителя и пассажиров. Так, все сиденья имеют возможность вентиляции и даже массажа. Пассажиры заднего ряда смогут наслаждаться просмотром с отдельного экрана.



Здесь также есть функционал для управления положениями кресел и климат-контролем. На домашнем для марки рынке новый Genesis G90 предложат с 3,5-литровым двигателем, который за счет турбины может выдавать 380 л.с. Работает мотор в тандеме с 8АКПП и четырьмя ведущими колесами. Подвеска здесь пневматическая, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета.



Ранее наш портал рассказывал о ценах на самый компактный кроссовер в модельном ряду Genesis – GV60. Продажи авто уже стартовали.

Полноприводный спорткар Toyota GR Starlet дебютировал в Южной Африке

Toyota GR Starlet — полноприводный раллийный автомобиль с 2,0-литровым турбодвигателем.

 Гибридный гоночный автомобиль Toyota GR Yaris Rally1 может быть самым быстрым, но это не единственный раллийный автомобиль от Gazoo Racing, поскольку есть также Toyota GR Starlet, недавно дебютировавшая в Южной Африке.  GR Starlet основан на Toyota Glanza предыдущего поколения, родственной Maruti Suzuki Baleno, а не на последней модели, представленной несколько месяцев назад.Toyota Gazoo Racing не публиковала фотографии GR Starlet в высоком разрешении, но из доступных материалов можно увидеть широкий обвес и ливрею Gazoo Racing. Визуальные модификации включают надстройки передних и задних крыльев, вентилируемый капот, воздухозаборник на крыше и большой задний спойлер. Разработчики упростили салон до основ с добавлением одобренного FIA каркаса безопасности и комплекта безопасности. Как и ожидалось, раллийный автомобиль имеет мало общего с дорожными моделями с точки зрения настройки шасси и трансмиссии. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электронным блоком управления Motec. Toyota не сообщила нам цифр, но местные СМИ предполагают, что завод будет производить более 200 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода и секвентальную коробку передач. GR Starlet также оснащен амортизаторами Reiger, тормозами Alcon и гоночными колесами, что гарантирует максимальную производительность на труднопроходимой местности.  Toyota GR Starlet дебютировала в гонках на ралли Кейп-Оверберг в Южной Африке с бывшими чемпионами Южноафриканского национального ралли Гаем Боттериллом и Саймоном Вейси-Лайлом. Следующее запланированное мероприятие — ралли «Секунда».   Читайте также о том, что компания Toyota представила новый минивэн Granvia на базе авто Sienna для рынка КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+