Кроссоверы BMW iX и Genesis GV70 вошли в рейтинг с лучшими интерьерами в 2022 году

Примечательно, что пять позиций в рейтинге достались электрическим машинам, а пять мест заняли авто с классическим ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы BMW iX и Genesis GV70 вошли в рейтинг с лучшими интерьерами в 2022 году
Эксперты назвали самые популярные автомобильные интерьеры, которые есть на рынке в 2022 году. Причем оценка шла по многим параметрам – здесь учитывалась эргономика, качество материалов отделки, размер и удобство головного устройства, удобная посадка в кресла, интеграция со смартфоном.

Также стоит отметить, что места не были расставлены с первого по десятое, а просто назвали ТОП-10 лучших.

Lucid Air

Этот электрокар удивляет прежде всего своими технологиями. Выделим дисплей, который объединяет в себе мультимедиа и панель приборов, а также дополнительный экран, который расположен над центральным тоннелем. Также мы видим панорамную крышу с большим обзором – даже немного удивительно, что автомобиль без проблем справился с краш-тестами.

BMW iX

Новый электрический кроссовер от BMW предлагает покупателям очень роскошный салон. Мы видим руль оригинальной формы, практически полное отсутствие физических кнопок. Но наибольшее внимание здесь уделено материалам отделки – сиденья очень удобные, а дверные карты и центральный тоннель очень приятны при прикосновении.



Kia EV6

Хоть Kia не является премиальным брендом, однако в плане EV6 нареканий к салону быть не может. Здесь стоит обратить внимание на блок управление климатом – поразительное сочетание удобства и стиля.



Mercedes-Benz EQS

Представленный в прошлом году флагман в ряду электрокаров немецкой марки просто поражает. Находясь в салоне, не покидает ощущение, что перед нами автомобиль будущего.

Интерьер в белом цвете отлично сочетается с атмосферной подсветкой, а нареканий к работе головного устройства и интеграции со смартфоном нет.



Rivian R1T

Пятым электрокаром в рейтинге является новый пикап от Rivian. В отличие от предыдущих моделей, здесь мы видим два раздельных экрана приборной панели и мультимедиа. Однако смотрятся они отлично. Для переднего пассажира и водителя очень много места, а центральный тоннель смотрится очень престижно.



Toyota Tundra

Салон этого авто выглядит немного проще. Однако стоит отметить удобство селектора КПП, а также очень качественные материалы отделки. Очень эффектно в общий дизайн вписали воздуховоды.


 
Ford Maverick

В отличие от предыдущих автомобилей, салон этого авто выглядит контрастно. Все из-за отсутствия огромного экрана мультимедийного комплекса. Блок управления климатом выполнен в традиционном виде. Не стоит забывать и о качественной кожаной отделке кресел.



Genesis GV70

Самый компактный кроссовер в модельном ряду Genesis является одним из лучших в плане салона. На передней панели и дверных картах появилась красная отделка, которая великолепна смотрится на контрасте с атмосферной подсветкой. Головное устройство с «парящим» эффектом завершает образ салона. 



Jeep Grand Wagoneer

Как и подобает большому внедорожнику, эта модель обладает очень просторным салоном. Кажется, что в ряд здесь без проблем могли бы поместиться и три человека, поскольку центральный тоннель получился очень широким. Также здесь есть отделка «под дерево» - решение из прошлого, но в интерьере Grand Wagoneer смотрится эффектно.



Volkswagen Golg GTI

Самый компактный автомобиль в рейтинге, однако дизайнеры смогли уместить все необходимое. Панель приборов здесь виртуальная , а головное устройство отлично интегрируется со смартфоном. Селектор КПП практически миниатюрный. Для отделки кресел выбрали мелкую клетку – решение противоречивое, но эксперты его признают.



Ранее были названы причины, по которым не стоит покупать отечественный LADA Largus. Один из пяти недостатков тут субъективный.

Стартап EAVX представил электрический фургон для доставки

Компании EAVX и REE Automotive представили прототип полностью электрического фургона, который, по их словам, будут тестировать уже этим летом. Этот электрический фургон может идеально подойти для различных компаний по доставке различных товаров и услуг.

 В основе недавно представленного автомобиля лежит платформа электромобиля REE P7, предназначенная для автомобилей класса 3-5 с полезной нагрузкой до 3 991 кг. Эта платформа также поддерживает управление всеми колесами, систему полного привода и может похвастаться запасом хода до 595 км. Мобильный фургон станет первым транспортным средством, использующим эту платформу. Тизерные изображения, опубликованные двумя компаниями, изображают большой фургон, созданный в стиле подобных ТС для доставки с водительской дверью во всю высоту.    В передней части фургона видно огромное лобовое стекло, четыре круглые светодиодные фары, значки с подсветкой и искусственная геометрическая решетка радиатора. Мы также можем видеть ярко выраженный передний бампер с ярко-красными буксировочными крюками, а также набор простых черных колес с красными центральными колпаками.  Этим летом EAVX и REE Automotive проведут ряд испытаний электрического фургона в столичном районе Детройта. В испытаниях будут участвовать потенциальные покупатели новинки в сегментах розничной торговли, доставки и логистики, которые могут использовать автомобиль в своем парке.  «Это отличное доказательство беспрецедентного предложения EAVX по ускорению электрификации коммерческих автомобилей для существующих и новых клиентов», — сказал исполнительный директор и председатель JB Poindexter & Co Джон Пойндекстер. «Сотрудничая с REE в области инновационной технологии REEcorner™ и модульного электрического шасси, EAVX может использовать проверенную историю JBPCO по созданию отличных кузовов и аксессуаров для рабочих грузовиков и коммерческих автомобилей для разработки и производства коммерческих электропарков всех размеров и для разных рынков». Не так давно, наше издание писало о том, что производство фургонов доставки Amazon Rivian может быть остановлено из-за судебного процесса с поставщиком сидений. Производитель полностью электрических пикапов R1T Rivian подал новый иск против крупного производителя автомобильных сидений в Мичигане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+