Китайский электрокар Avatr 011 MMW получил чёрную спецверсию

Специальный вариант Avatr 011, впервые анонсированный в ноябре прошлого года, только что был обещан китайскому рынку под названием MMW.

Комментировать
Поделиться:
Китайский электрокар Avatr 011 MMW получил чёрную спецверсию
Специальное издание будет выпущено тиражом в 500 экземпляров и создано в сотрудничестве с дизайнером Мэтью М. Уильямсом, который занимал пост креативного директора Givenchy. Ряд интересных особенностей отличает версию MMW от обычной модели.

Первое - глубокий глянцевый черный цвет, который, как пишет Car News China, включает в себя технологию самовосстановления для устранения мелких царапин. Внедорожник также имеет 22-дюймовые колеса и различные черные значки.

Интерьер тоже изменили: появилась новая черная кожа на креслах, дверные панели и приборная панель с характерной строчкой.

Оснащается  011 MMW АКБ емкостью 90,38 кВтч, которая приводит в движение пару электродвигателей, чья суммарная мощность достигает 570 л.с.


До сотни электрокар разгонится менее чем за 3 секунды, а на одной зарядке он проедет более 600 км. Он также поддерживает функцию быстрой зарядки -  с 30 до 80 процентов электрокроссовер можно зарядить всего за 15 минут.



Бренд Avatr был создан совместным предприятием Changan Automobile и производителя литий-ионных аккумуляторов CATL.



Ранее наш портал рассказывал, что спортивный кроссовер GMC Denali показали на первых рендерах.

Компании TOYOTA и STELLANTIS заявили о совместной работе над новым крупногабаритным LCV

Автогигант Stellantis и подразделение японского бренда Toyota в Европе сообщили о расширении совместной работы в сегменте LCV. Кроме малогабаритного и среднего коммерческого транспорта, они версии.

 Согласно сообщению японского автопроизводителя, новый фургон выйдет на рынок в роли переосмысленной вариации аналогичной модели от компании Stellantis, и окажется дебютным габаритным SUV в линейке коммерческих машин бренда.  Старт сборки запланирован на лето 2024 года. Сборочный процесс готовы организовать одновременно на двух предприятиях Stellantis, которые работают на территории Польши и Италии. На авторынке Европе грузовик может появиться в конце 2024 или в начале 2025 года. Стоит напомнить, что Stellantis и Toyota работают в сегменте LCV с 2012 года. В частности, их дебютными предложениями оказались среднегабаритные микроавтобусы и фургоны Toyota Proace, а также «каблучки» Toyota Proace City. Читайте также о том, что японские бренды TOYOTA, LEXUS и NISSAN заявили о своем решении остаться в России в 2022 году и работать в условиях антироссийских санкций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+