Компании Changan, Huawei и CATL представили в Китае совместный электрокроссовер Avatar 11

В Китае прошла презентация ещё одного бренда электромобилей, получившего название Avatr Technology. Особенностью этого нового автопроизводителя является то, что он знаменует переход Huawei в автомобильную отрасль.

Комментировать
Поделиться:
Компании Changan, Huawei и CATL представили в Китае совместный электрокроссовер Avatar 11
Бренд Avatr был образован в результате совместного предприятия Changan Automobile и поставщика литий-ионных аккумуляторов CATL. А ещё к ним присоединятся IT-гигант Huawei, обещавший поделиться своими технологиями.

В этом году Changan увеличила свою долю в совместном предприятии с 45% до 95,8%, что позволило ей получить контроль над компанией. Первенцем новоиспеченной марки стал электрический кроссовер Avatar 11 с ярким футуристическим дизайном.

Лицевая часть нового электрокара получила очень тонкие светодиоды вверху и клиновидные светодиоды, спускающиеся по бамперу. Такое оформление головной оптике придаёт новинке немного агрессивный внешний вид.

Также электрокар имеет гладкую покатую линию крыши и дверные ручки, которые находятся на одном уровне с кузовом.
На корме красуется единая светодиодная полоса - так марка решила обыграть задние фары. Технических подробностей пока мало: до сотни Avatr 11 разгонится меньше, чем за 4 секунды. А без подзарядки электрокросс проедет 700 километров. 





А тем временем в Гуанчжоу дебютировал удлинённый электрический кроссовер Audi Q5 e-tron для рынка Китая. Длина такого паркетника превышает 4,8 метра. 
19 Ноября, 2021 г.

В Японии начали продавать складной трехколесный мопед Future F1

Японская фирма Future Mobility запустила продажи трехколёсного складного электромопеда с лаконичным названием F1. Колёса у него расположены по схеме «2 спереди, 1 сзади», что гарантирует мопеду лучшую устойчивость на дорогах.

В Японии сегодня можно купить очень необычный трехколёсный мопед Future F1, который больше напоминает электросамокат с сиденьем.  Передняя ось электромопеда получила независимую подвеску, позволяющую наклонять его относительно вертикальной оси. Это нужно для более эффективного прохождения поворотов. Длина Future F1 составляет всего один метр, как и высота, а ширина - 0,6 метра. Сиденье находится на высоте 64 см, а весит такой мопед вместе с аккумулятором всего 18,5 кг. Чтобы не утяжелять мопед, несущую раму изготовили из углепластика.     Мощность электромотора составляет 600 Вт. Этого хватит, чтобы без подзарядки проехать около 30 километров. Заявленная максимальная скорость - 45 км/ч. А ещё этот миниатюрный мопед можно сложить для удобной транспортировки и хранения. Стоит эта модель около 300 тысяч в переводе на наши деньги.  Интересный факт: журналист CarView Yahoo устроил этому мопеду тест-драйв и назвал его плюсы и минусы. По словам автоэксперта, руль здесь низковат для мужчины ростом 173 см, а с маленькими покрышками и без амортизаторов удовольствие от вождения получить сложно. Из плюсов - мопед резво преодолевает крутые подъемы. Ранее наш портал раскалывал, что NAWA представила легкий электрический мотоцикл с технологиями как у Lamborghini. Речь идёт об инновационной батарее с ультраконденсаторами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+