Новый «Москвич» 2022 года на китайской платформе BYD e2 показали на первых независимых рендерах

На прошлой неделе появилась информация, что к возрождению «Москвича» станут причастны китайцы. Что это будет за автопроизводитель, не сообщается. Независимый дизайнер показал, как выглядела бы новинка в случае партнёрства с BYD.

Комментировать
Поделиться:
Новый «Москвич» 2022 года на китайской платформе BYD e2 показали на первых независимых рендерах
Независимый дизайнер Никита Чуйко представил первые рендеры новейшего кроссовера «Москвич» 2022 года, построенного на китайской платформе BYD e2 с полузависимой задней подвеской.

Донорский электрокар BYD e2 был представлен в 2019 году. Он получает 95-сильный электромотор и дальноходность в 360 километров. В китайских автосалонах за самый доступный экземпляр BYD e2 просят около миллиона рублей в переводе на наши деньги. 

Лицевая часть паркетника украшена массивной радиаторной решёткой, в верхней части которой имеется узнаваемый логотип.

Его продолжением становится угловатая головная оптика, которая придаёт кроссоверу немного агрессивный внешний вид.
Передний бампер получает контрастную чёрную вставку, а по бокам кроссовера виднеются глубокие, но лаконичные выштамповки. Корма имеет тонкие задние фонари, связанные между собой светящейся полосой.



Ранее наш портал рассказывал, что новейший кроссовер Москвич «Легенда»2022-2023 года представлен на первых неофициальных рендерах. Автомобиль позиционируется как преемник «Арканы». 

Составлен ТОП-5 самых недорогих иномарок в РФ после ухода Renault, Volkswagen и Skoda в мае 2022 года

Последние три месяца ситуация на российском автомобильном рынке меняется очень быстро. На этой неделе был официально оформлен уход бренда Renault. Также стало известно, что возобновления производства Volkswagen и Skoda в РФ в обозримом будущем не будет. А ведь машины этих брендов очень любили россияне. Редакция портала Carsweek называет машины, которые теперь являются самыми недорогими.

Kia Picanto Самый миниатюрный автомобиль на российском рынке ожидаемо стоит дешевле других иномарок. Стартовая комплектация здесь называется Classic и предлагается за 1 334 900 рублей без учета дилерских наценок. Такая стоимость объясняется довольно скромными техническими характеристиками – под капотом 1,0-литровый мотор с мощностью 67 л.с. Работает он в тандеме с механической коробкой передач. FAW Bestune X40 Самым доступным автомобилем из Китая является небольшой кроссовер от FAW. Правда это немного устаревшая с технической точки зрения и дизайна модель. Да и предлагают ее с ПТС 2020 года. Этим и объясняется базовый ценник в 1 392 000 рублей. Длина авто составляет всего 4 310 мм, а колесная база 2 600 мм. Под капотом располагается 1,6-литровый атмосферный мотор с мощностью 108 л.с. В  стартовой комплектации он работает в тандеме с 5МКПП и системой переднего привода. Hyundai Solaris «Бронза» рейтинга у Hyundai Solaris, который является одним из бестселлеров в РФ в это непростое для рынка время. Последний раз эту модель обновляли весной 2020 года. В стартовой версии под названием Active на место мотора выбрали 1,4-литровый «атмосферник» с отдачей в 100 л.с. Работает он в паре с МКПП. Хотя чаще покупатели предпочитают коробку-автомат. JAC S3 Компания JAC последней из китайских брендов объявила свои ценники в нашей стране после возникновения трудностей с логистикой и неопределенностью с курсом рубля. Самым бюджетным здесь по-прежнему является городской кроссовер S3, который стоит от 1 420 000 рублей. В комплектации Comfort используется 1,6-литровый мотор, работающий в тандеме с МКПП. В длину кроссовер составляет 4 325 мм при колесной базе в 2 560 мм. Kia Rio Дополняет пятерку самых недорогих машин Kia Rio. Помимо бюджетного на сегодняшний день прайса эту модель ценят за стильный дизайн и неплохой для своего класса салон. А оценили модель минимум в 1 434 900 рублей. Это будет версия Classic. По техническим параметрам автомобиль повторяет Hyundai Solaris. Ранее наш портал рассказывал, при каких условиях машины на авторынке РФ могут начать становиться дешевле. Стоит отметить, что по некоторым пунктам предпосылки есть, однако процесс очень сложно назвать быстрым.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+