Спортивный кроссовер Hyundai Creta N Line представят в Бразилии вместо России

Бразильский офис Hyundai сообщил о скоромных дебюте кроссовера Creta в новой «спортивной» версии N Line.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный кроссовер Hyundai Creta N Line представят в Бразилии вместо России
Был выпущен тизер Hyundai Creta N Line с шильдиком на решетке радиатора, другие подробности пока не разглашаются.

Любопытно, что изначально «Крета» в таком исполнении должна была появиться в России в первом квартале нынешнего года. Однако планы компании изменились, и дебютным рынком для новинки стала Бразилия. 

Версия N Line получает переработанные бамперы и заметно подросшую радиаторную решетку с другим рисунком. Также изменилась форма «противотумнок», корма обзавелась парой выхлопных патрубков, а задние фары теперь имеют прозрачные секции.

Мотор трогать не стали, так что об улучшении динамических показателей речи не идёт. Такой кроссовер обещали России.
Так что, скорее всего, все это мы увидим на бразильской Судя по всему, подобный набор отличий будет и у бразильской Creta N Line. Презентация новинки намечена на июнь. В это же время такая же «спортивная» версия N Line достанется Hyundai Venue. Новинку корейский автопроизводитель адресовал своим клиентам в Индии. 



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai инвестирует 10 млрд долларов в США к 2025 году для развития производства и инноваций. 

Электромобиль-преемник Mercedes-Benz A-Class готовится к появлению на рынке

Mercedes-Benz готов презентовать обновленную линейку A-Class, о чем свидетельствуют шпионские снимки.

 Немецкий автопроизводитель уже работает над следующим полностью электрическим поколением компактного хэтчбека, который станет самым маленьким представителем линейки EQ.  Mercedes недавно объявил, что сократит линейку компактных моделей с семи до четырех, переименовав ее в Entry Luxury. Согласно последним сообщениям, ожидается, что пятидверный хэтчбек продолжит новую эру, взяв на себя роль низкой альтернативы компактному кроссоверу EQA . Новое поколение компактных моделей Mercedes будет основано на архитектуре MMA, которая принесет значительные улучшения с точки зрения технологий и производительности. Хотя MMA по-прежнему будет совместим с ICE, он будет «сначала электрическим».  Таким образом, комплектация будет улучшена по сравнению с нынешними электрическими внедорожниками EQA и EQB, которые используют электрифицированную версию платформы MFA2 с ICE-центром.  Как сообщает Autocar, уменьшенные габариты электрического хэтчбека по сравнению с более крупными моделями на базе MMA означает, что он будет укомплектован батареей меньшего размера. Автопроизводитель подтвердил, что технологии, представленные в концепции Vision EQXX, найдут свое применение в серийных моделях. Преемник A--Class является кандидатом на эти нововведения.  С точки зрения дизайна, хэтчбек A-Class / EQA, скорее всего, унаследует более низкую посадку кузова, что стало возможным благодаря тонкому аккумуляторному блоку, установленному на полу, без ущерба для пространства в салоне. Электромобиль будет предлагаться исключительно с пятидверным кузовом хэтчбек.  Mercedes пообещал сделать свои компактные автомобили более роскошными и технологичными. В этом контексте хэтчбек унаследует новую операционную систему Mercedes-Benz с большими экранами и дополнительными функциями подключения. В салоне будет больше материалов премиум-класса, а также множество сложных ADAS, которые могут обеспечить автономию до 3-го уровня.  Ожидается, что электрический преемник A--Class появится к 2025 году, когда Mercedes хочет предложить электромобиль в каждом сегменте.    Читайте также о том, что обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe вышел на тесты на Нюрбургринге.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+