Hyundai инвестирует 10 млрд долларов в США к 2025 году для развития производства и инноваций

Компания Hyundai рассчитывает стать лидером в области мобильности в США. На эти цели корейцы собираются потратить больше 10 миллиардов долларов.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai инвестирует 10 млрд долларов в США к 2025 году для развития производства и инноваций
Автопроизводитель намерен инвестировать в электромобили, автономные технологии, робототехнику и авиаперевозки, чтобы обеспечить свой будущий рост.

Самый важный пункт этой стратегии - завод стоимостью 5,54 млрд долларов, который станет первым специализированным предприятием по производству аккумуляторов для электромобилей. Расположится он в штате Джорджия. На нем Hyundai Motor Group будет выпускать более 300 000 единиц в год, начиная с 2025 года. Инвестиции будут выделены и для других областей. Они позволят компании предлагать разнообразные мобильные продукты и услуги для большей безопасности и удобства.

Так, Hyundai Motor Group продолжит инвестировать в области автономного вождения. Компания уже создала Motional, совместное предприятие, созданное с Aptiv, которое тестирует роботакси на дорогах США.

Тем не менее, автопроизводитель заявляет, что будет сотрудничать с другими американскими партнерами.
А ещё корейцы продолжают поиск новых партнеров в США в области искусственного интеллекта, чтобы повысить свою конкурентоспособность. Выделяя больше денег на ИИ, компания надеется расширить свою бизнес-инфраструктуру, добиться углеродной нейтральности и применить эту технологию во всем своем бизнесе.



С помощью своей компании Supernal Hyundai Motor Group намерена в ближайшем будущем сделать автономные пассажирские дроны практичными. Создаётся даже специальное приложение для удобства работы с ними. 



Ранее наш портал рассказывал, что корейские седаны Hyundai Sonata, Kia K5 и Stinger покинут рынок США. Такова новая бизнес-стратегия автопроизводителей, основанная на актуальных предпочтениях покупателей.

Volkswagen восстановил уникальный гусеничный микроавтобус T1 Half-track Fox

Идея создания T1 Half-track Fox (в переводе «Полугусеничный лис») принадлежит Курту Кетцнеру, гениальному венскому механику Volkswagen. Он выдвинул ее в далёком 1962 году.

Механик определил, что идеальной основой для его проекта будет микроавтобус Volkswagen T1, но решил, что ему потребуются танковые гусеницы, чтобы справиться со снегом. «Я не смог найти машину, о которой мечтал. Поэтому я решил построить его сам», — писал Кетцнер в маркетинговых материалах той эпохи. Тогда он загорелся идеей добавить к фургону пару осей. Сзади микроавтобус получил две оси, приводящие в движение танковые гусеницы собственной конструкции Кетцнера. Установленные на 13-дюймовые колеса гусеницы были изготовлены из алюминия и резины, чтобы сделать их безопасными для использования как на дорогах, так и вне их. Передние оси получили обычные колеса с 14-дюймовыми шинами с грубым протектором, причём у каждого колеса был свой тормоз. Дифференциал повышенного трения помогал обеспечить равномерное распределение мощности на колеса даже в глубоком снегу. Кетцнер не видел необходимости модифицировать оппозитный четырехцилиндровый двигатель VW объемом 1192 куб.см, поэтому мощность автомобиля составляла всего 33 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 35 км/ч.  К 1968 году Кетцнер изготовил всего два таких сложных приспособления и работал над третьим, когда был вынужден прекратить производство. Этот экземпляр был куплен музеем Porsche в Гмунде, Австрия, в 1990 году, а затем его выкупило Bullikartel eV, общество энтузиастов микроавтобусов Volkswagen. В 2005 году микроавтобус начали восстанавливать, но до конца дело так и не довели. В 2018 году Volkswagen Commercial Vehicles приобрела Half-Track Fox и передала его своему отделу классических автомобилей, поручив ему масштабную реставрацию, которая завершилась феврале. Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen опубликовала в Сети тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+