Корейские седаны Hyundai Sonata, Kia K5 и Stinger покинут рынок США

Компания Hyundai Motor Group задумала реформу своего модельного ряда. После сообщений о том, что Hyundai Sonata будет спят с конвейера, Automotive News предполагает, что Kia K5 постигнет та же участь.

Комментировать
Поделиться:
Корейские седаны Hyundai Sonata, Kia K5 и Stinger покинут рынок США
Аналитик, который разговаривал с изданием, считает, что Sonata будет подвергнута еще одному фейслифтингу, прежде чем ее уволят в 2027 или 2028 году. Сам же автопроизводитель на запрос журналистов ответил, что «Sonata остается и будет оставаться важной частью продуктовой линейки Hyundai. Любые слухи о его будущем — чистая спекуляция».

Опровержением это не назовёшь, поскольку было бы удивительно, если бы автопроизводитель подтвердил, что модель убивают за пять или шесть лет до этого. Тем не менее, Hyundai сосредоточен на электрификации, и компания уже подтвердила, что предстоящий Ioniq 6 будет примерно того же размера, что и Sonata, поэтому он потенциально может служить его заменой.

Вероятно, нам придется подождать несколько лет, прежде чем мы узнаем о судьбе Sonata и K5. А ещё ходят слухи, что конвейер оставит и Kia Stinger. Инсайдер сообщил Automotive News, что производство прекратится после этого квартала.

Пресс-служба марка ответила уклончиво: «Stinger остается важной частью отмеченной наградами линейки автомобилей Kia и мощной частью нашей общей трансформации бренда».
K5 был запущен в США в разгар пандемии коронавируса, и за его плечами только один полный год продаж. При этом компания продала 92 326 единиц в США в прошлом году. С января по апрель этого года американцы приобрели 23 376 единиц. Stinger имеет более скромные объемы продаж. Они достигли пика вскоре после запуска, в 2018 году, когда компания продала 16 806 единиц в Америке. С тех пор они колеблются в районе 13 000 единиц, и за первые четыре месяца года компания уже пристроила 4 002 авто.



Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер KIA EV9 выйдет в 2023 году и станет самой дорогой моделью KIA. 

Гендиректор Ford Джим Фарли рассказал о пикапе F-150 Lightning в автоблоге Джея Лено

F-150 Lightning — очень важный автомобиль для Ford. Недавно этот пикап испытал американский актер, стендап-комик и телеведущий Джей Лено.

В этом последнем эпизоде из «Гаража Джея Лено» представлен не только F-150 Lightning в его флагманском облике, но и главный исполнительный директор Ford Джим Фарли. На протяжении всего видео он объясняет философию грузовика и работу, проделанную для его воплощения в жизнь. По словам Фарли, изначально F-150 Lightning предлагалось ограничить годовым объёмом производства до 20 000 единиц - многие не верили в успех электрического пикапа. В настоящее время компания взяла на себя обязательство производить до 150 000 единиц ежегодно. Фарли также отмечает, что компании приходилось проявлять осторожность, чтобы не оттолкнуть традиционных владельцев грузовиков. Он описывает большинство из них как рассудительных и практичных людей, говоря, что если автомобиль предлагает лучшую экономию топлива и тяговое усилие, чем альтернатива с ДВС, то это автомобиль понравится фанатам пикапов.  Ближе к концу видео Лено садится за руль, а Фарли занимает место на пассажирском сиденье. Он сразу отмечает, насколько тихая машина и как быстро она может разгоняться. Примерно четыре недели назад Ford объявил, что F-150 Lightning на 2022 модельный год распродан, что доказывает, насколько популярным он стал с момента своего появления. Фордовцам потребовалось всего шесть месяцев, чтобы получить почти 200 000 заказов на электрический пикап, чему, несомненно, способствовал тот факт, что цены начинаются всего с 39 974 долларов.  Ранее наш портал рассказывал, что Ford представил прощальную версию суперкара GT Holman Moody Heritage Edition. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+