Электромобиль-преемник Mercedes-Benz A-Class готовится к появлению на рынке

Mercedes-Benz готов презентовать обновленную линейку A-Class, о чем свидетельствуют шпионские снимки.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль-преемник Mercedes-Benz A-Class готовится к появлению на рынке
 Немецкий автопроизводитель уже работает над следующим полностью электрическим поколением компактного хэтчбека, который станет самым маленьким представителем линейки EQ.

 Mercedes недавно объявил, что сократит линейку компактных моделей с семи до четырех, переименовав ее в Entry Luxury. Согласно последним сообщениям, ожидается, что пятидверный хэтчбек продолжит новую эру, взяв на себя роль низкой альтернативы компактному кроссоверу EQA .

Новое поколение компактных моделей Mercedes будет основано на архитектуре MMA, которая принесет значительные улучшения с точки зрения технологий и производительности. Хотя MMA по-прежнему будет совместим с ICE, он будет «сначала электрическим».
 Таким образом, комплектация будет улучшена по сравнению с нынешними электрическими внедорожниками EQA и EQB, которые используют электрифицированную версию платформы MFA2 с ICE-центром.

 Как сообщает Autocar, уменьшенные габариты электрического хэтчбека по сравнению с более крупными моделями на базе MMA означает, что он будет укомплектован батареей меньшего размера. Автопроизводитель подтвердил, что технологии, представленные в концепции Vision EQXX, найдут свое применение в серийных моделях. Преемник A--Class является кандидатом на эти нововведения.

 С точки зрения дизайна, хэтчбек A-Class / EQA, скорее всего, унаследует более низкую посадку кузова, что стало возможным благодаря тонкому аккумуляторному блоку, установленному на полу, без ущерба для пространства в салоне. Электромобиль будет предлагаться исключительно с пятидверным кузовом хэтчбек.

 Mercedes пообещал сделать свои компактные автомобили более роскошными и технологичными. В этом контексте хэтчбек унаследует новую операционную систему Mercedes-Benz с большими экранами и дополнительными функциями подключения. В салоне будет больше материалов премиум-класса, а также множество сложных ADAS, которые могут обеспечить автономию до 3-го уровня.

 Ожидается, что электрический преемник A--Class появится к 2025 году, когда Mercedes хочет предложить электромобиль в каждом сегменте. 

1ac58687-2019-mercedes-benz-a-class-australia-2.jpg

  Читайте также о том, что обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe вышел на тесты на Нюрбургринге.

Автозавод КАМАЗ начал тестовую сборку кабин для новых грузовиков КОМПАС

На конвейерной линии по выпуску новых моделей кабин автоконцерна «КамАЗ» началась предсерийная сборка для новой грузовой машины «Компас». Такую новость сообщил пресс-центр производителя.  

 Выпуск первой кабины для новинки весом в 12 тонн стартовал с фиксации на подъемнике для монтажа термошумоизоляци и гидрозапоров нижней части кузова. После специалисты установили кронштейны, рычаги, фронтальное и боковые стекла, двери и панель «приборов».  Три дебютных экземпляра отправятся на тестирование в Научно-технический центр бренда. При этом технологи сделают корректировки непосредственно во время производственного процесса. Он будет укладываться в общий такт работы конвейерной линии. На последующем этапе в течение месяца планируются собрать 90 кабин одновременно с грузовыми машинами К4 и К5.   Стоит напомнить, что весной 2022 года в модельную линейку КАМАЗа включены две модели — 43089-F5 или «Компас-9» с грузоподъемностью в 4,9 тонны и 43082-H5 «Компас-12», способный транспортировать 6,5 тонн грузов.    Оба автомобиля укомплектованы турбированными дизельными моторами Cummins ISF3.8 с отдачей на 154 и 168 «лошадей» соответственно.    Читайте также о том, что совершенно новый КАМАЗ Темляк 2022-2023 модельного года по цене в 1 млн рублей презентовали на первых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+