Электрический кроссовер Fisker за 30 тысяч долларов показали на новом фототизере

Хенрик Фискер, генеральный директор Fisker Inc., опубликовал в Instagram новую фотографию грядущего электромобиля PEAR. Вместе с фото он поделился некоторой информацией о ходе процесса разработки. Он сообщил, что новинка будет стоить дешевле 29 900 долларов. Этот факт Хенрик Фискер назвал «революционным».

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Fisker за 30 тысяч долларов показали на новом фототизере
При этом он отметил, что компания «покажет прототип PEAR раньше, чем [он] первоначально заявил». В прошлом Fisker говорил, что кроссовер появится в продаже в 2024 году, и автопроизводитель начал принимать на него заказы в феврале.

Через 10 дней он сообщил, что получил 1500 бронирований. Также было объявлено, что Foxconn будет производить автомобиль на своем недавно приобретенном заводе в Лордстауне, штат Огайо.

PEAR будет чрезвычайно простым, чтобы снизить затраты. Это электрокар со спортивным дизайном, короткими свесами и большим лобовым стеклом.

Традиционного доступа к багажнику не будет. Однако электрокар получит «уникальные функции, которые заменят традиции», обещает генеральный директор.

PEAR будет кроссовером меньшего размера, чем внедорожник Ocean.


Ранее наш портал рассказывал, что Fisker рассекретила тесты нового электрического кроссовера Ocean. Причём испытывают кроссовер как на специальных объектах, так и на дорогах общего пользования. 

Subaru BRZ JDM 2022 получила самое маленькое обновление модельного года

Через год после выхода на рынок нового поколения BRZ в Японии Subaru объявила об обновлении модельного года на 2022 год. Хотя автопроизводители нередко обновляют свои модели с точки зрения цвета, отделки и оборудования, изменения в Subaru BRZ ограничены одним элементом: выключателем света.

 Subaru добавила дополнительное положение переключателю освещения. Это изменение позволяет владельцам включать задние фонари отдельно от габаритных огней или выключать оба фонаря. То есть появилось три настройки. Задние фонари и габаритные огни могли включаться и выключаться только вместе на BRZ предыдущего модельного года.  За исключением переключателя освещения, все остальное остается неизменным с точки зрения дизайна экстерьера, дизайна интерьера, трансмиссии, оборудования, комплектаций и дополнительных аксессуаров. И это вовсе не проблема, поскольку BRZ не нужно было ничего другого, чтобы быть одним из доступных спортивных автомобилей с задним приводом и двигателем ICE.  Единственное, о чем ходили слухи, но так и не произошло, — это специальное издание к 10-летию, похожее на выпуск Toyota GR86 Twin. В Японии BRZ доступен в версиях S и R, а также в исполнении Cup для конкретного рынка. В стандартную комплектацию S входят 17-дюймовые колеса и тканевая обивка. R предлагает более прохладный набор 18-дюймовых колес с темной отделкой, замшевую или кожаную обивку, красивую отделку деталей и подогрев сидений. Наконец, Cup поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами, каркасом безопасности и другими функциями, ориентированными на трек, поскольку он предназначен для соревнований.  Все варианты оснащены одним и тем же безнаддувным 2,4-литровым оппозитным двигателем мощностью 232 л.с. и 250 Нм в японской спецификации. Мощность передается на заднюю ось либо через 6 МКПП или 6 АКПП, при этом Cup работает только с механической коробкой передач.  Читайте также о  том, что возрожденный спорткар Subaru Impreza WRX STI получит 400-сильный двигатель в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+