Озвучена дата дебюта нового концептуального кроссовера Buick Electra-X EV

Автомобиль обещают презентовать в Китае в начале следующего месяца.

Комментировать
Поделиться:
Озвучена дата дебюта нового концептуального кроссовера Buick Electra-X EV
Компания Buick выпустила тизеры нового концепта Electra-X перед его дебютом в Китае в начале следующего месяца. 

Разработанный для предварительного просмотра будущих серийных моделей, Electra-X «выводит инновационное мышление и воображение Buick в отношении будущей электрической мобильности на новый уровень».

Компания держит подробности в секрете, но ясно, что с классическим Buick у новинки мало общего. Вместо традиционной решетки радиатора концепт имеет спортивную переднюю панель, которая отчасти напоминает ту, что была на Ferrari Roma.

У Electra-X есть выступающий нос, который находится над полностью закрытой решеткой с геометрическим рисунком. К нему присоединяются плавный передний бампер, скульптурный капот и тонкие фары с акцентами в стиле галочки.

Также имеются цифровые боковые зеркала и характерная передняя стойка с черными полосами у основания.
Интересно, что Electra-X выглядит иначе, чем безымянный концепт Buick EV, анонсированный в феврале. Эта модель должна быть представлена этим летом с другими фарами, имеющими форму бумеранга.

Возвращаясь к китайской концепции, Buick подтвердил, что модель будет построена на платформе Ultium и получит фирменный автопилот Super Cruise. 

Хотя остается ряд вопросов, два года назад Buick представил концепт Electra в Шанхае. Это был электрический кроссовер-купе с дверями типа «бабочка», а также системой полного привода с двумя двигателями мощностью 583 л.с. Это позволило концепту разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды.



Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете появилось фото с новым логотипом бренда Buick

BMW перерабатывает никель, литий и кобальт из аккумуляторов электромобилей в Китае

Совместное предприятие BMW Brilliance Automotive в Китае разработало замкнутый цикл переработки важных материалов для аккумуляторов, поскольку немецкий автопроизводитель продолжает добиваться климатической нейтральности.

 Политика в Китае требует создания систем отслеживания высоковольтных батарей, гарантирующих, что батареи можно будет отслеживать и перерабатывать в конце их жизненного цикла. Система BMW использует кодирование для отслеживания аккумуляторов по всей цепочке создания стоимости от первоначальных тестовых автомобилей до автомобилей, уже находящихся на рынке.  Аккумуляторы, возвращаемые в BMW, проходят оценку и либо используются повторно, либо перерабатываются. В настоящее время бренд использует вилочные погрузчики на своих заводах BBA с повторно используемыми батареями. В случае переработки аккумуляторов BMW может повторно применять никель, литий и кобальт для производства новых аккумуляторных элементов.  Большинство батарей поступают от транспортных средств для разработки, испытательных систем, производственного брака и, в конечном итоге, будут включать в себя автомобили с истекшим сроком службы. BMW заявляет, что замкнутый цикл переработки снижает выбросы CO2 на 70% по сравнению с использованием только что извлеченного первичного материала. Китайский центр автомобильных технологий и исследований прогнозирует, что к 2025 году объем списанных аккумуляторов в стране достигнет 780 000 тонн.  BMW взяла на себя обязательство достичь климатической нейтральности во всей своей цепочке создания стоимости не позднее 2050 года. Компания планирует, что примерно 10% ее модельного ряда, проданного в этом году, будет состоять из электромобилей. К 2030 году ожидается, что не менее 50% ее продаж придется на электрокары.   Читайте также о том, что компания BMW решила продавать автомобили без дилеров в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+