Caterham SEVEN 420 CUP стал лучшим трековым автомобилем за всю историю компании
Caterham Seven 420 CUP — это гусеничная машина, разрешенная для использования на дорогах общего пользования, с регулируемыми вручную амортизаторами.
Британская марка Caterham презентовала новый ретрородстер Seven 420 Cup. Модель представлена в роли самого подходящего авто для трек-дней. В модельной линейке фирмы эта новинка будет занимать свою нишу между Seven 420R для дорог общего пользования и спортивной «семеркой» для участия в гоночной серии Caterham Seven Championship. Такая машина может использоваться на дорогах общего пользования.
Компания описывает этот автомобиль как «лучшую седьмую гоночную модель, которую мы когда-либо создавали». Модель устраняет разрыв между 420R и хардкорным гоночным автомобилем Seven Championship.
Под капотом находится атмосферный двухлитровый 4-цилиндровый двигатель Duratec производства Ford мощностью на 207 л.с. с заднеприводной системой и новой 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией для быстрого переключения передач. Так, 420 CUP может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у 420. Потолком скорости стала отметка в 219 км/ч.
Помимо коробки передач, самым важным изменением в 420 CUP являются полностью регулируемые амортизаторы на 10 ступеней, разработанные Bilstein и Caterham. Самое классное в них то, что водитель может выбрать один из десяти уровней жесткости вручную, без использования инструментов.
Кроме того, 420 CUP в стандартной комплектации поставляется с шинами Avon ZZR или ZZS. Для лучшего времени прохождения круга есть дополнительные покрышки ZZR Extreme. Но они не разрешены к использованию на дорогах общего пользования. Caterham Seven 420 CUP будет доступен исключительно в Великобритании и США, поскольку он не соответствует строгим нормам выбросов в ЕС.
Читайте также о том, чтоMcLaren тестирует свой новый гоночный автомобиль Artura GT4 в Монце.
По теме
Компания описывает этот автомобиль как «лучшую седьмую гоночную модель, которую мы когда-либо создавали». Модель устраняет разрыв между 420R и хардкорным гоночным автомобилем Seven Championship.
420 CUP отличается переработанной носовой частью с двойными воздухозаборниками, дополнительным каркасом безопасности Race с зеркалами в гоночном стиле, карбоновой деталью, заменяющей лобовое стекло, централизованным бензобаком и новой парой светодиодных задних фонарей. Авто также имеет гоночную окраску с полупрозрачными атласными наклейками и пользовательской графикой.
В салоне красуется эмблема 420 CUP на обитых алькантарой подголовниках кресел из углеродного волокна, а также на новых гоночных циферблатах и на трансмиссионном туннеле. Приборная панель похожа на 620R. Она отделана матовым карбоном. Caterham предлагает больше вариантов сидений, каркаса безопасности, стандартного и удлиненного шасси.Под капотом находится атмосферный двухлитровый 4-цилиндровый двигатель Duratec производства Ford мощностью на 207 л.с. с заднеприводной системой и новой 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией для быстрого переключения передач. Так, 420 CUP может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у 420. Потолком скорости стала отметка в 219 км/ч.
Помимо коробки передач, самым важным изменением в 420 CUP являются полностью регулируемые амортизаторы на 10 ступеней, разработанные Bilstein и Caterham. Самое классное в них то, что водитель может выбрать один из десяти уровней жесткости вручную, без использования инструментов.
Кроме того, 420 CUP в стандартной комплектации поставляется с шинами Avon ZZR или ZZS. Для лучшего времени прохождения круга есть дополнительные покрышки ZZR Extreme. Но они не разрешены к использованию на дорогах общего пользования. Caterham Seven 420 CUP будет доступен исключительно в Великобритании и США, поскольку он не соответствует строгим нормам выбросов в ЕС.
Читайте также о том, чтоMcLaren тестирует свой новый гоночный автомобиль Artura GT4 в Монце.