В Сети показали новый Porsche 911 Big Sur от тюнинг-ателье Singer в оранжево-голубой ливрее
Модель под названием Big Sur получилась такой же элегантный и изысканный, как и следовало ожидать от знаменитых тюнеров Porsche.
Для кузова этой модели тюнеры выбрали оттенок Horizon Blue с оранжевыми полосами Singer Racing. Эта цветовая комбинация отдает дань уважения великому спонсору Porsche, компании Gulf Oil. Ливрея спонсора была замечена на легендарных гоночных автомобилях на протяжении 60-х и 70-х годов и лучше всего запомнилась на Porsche 917k. Нежно-голубой цвет продолжается внутри автомобиля вдоль трансмиссионного туннеля и боковых порогов.
Говоря об интерьере, тюнер Singer сообщает, что владелец этого ретро-кара выбрал спортивные сиденья с электроприводом, регулируемые в четырех направлениях. Они обиты плетеной кожей коньячного цвета с латунными люверсами и спинками сидений черного цвета.
Под капотом у этой модели находится 4,0-литровый двигатель Singer. Это модифицированная версия 3,8-литрового двигателя Cosworth, который также предлагает Singer. Разработчики называют его «окончательным воплощением оппозитной шестерки без наддува». Силовая установка развивает 390 л.с. Разгон до первых 100 км/ч происходит всего за 3,3 секунды.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Brabus представило кабриолет Porsche 911 Turbo S.
По теме
Говоря об интерьере, тюнер Singer сообщает, что владелец этого ретро-кара выбрал спортивные сиденья с электроприводом, регулируемые в четырех направлениях. Они обиты плетеной кожей коньячного цвета с латунными люверсами и спинками сидений черного цвета.
Кожаная отделка распространяется на задние сиденья и багажное отделение, которое дополнительно выигрывает от алебастровой строчки. Приборная панель также продолжает тему плетеной кожи, как и дверные карты.
Под капотом у этой модели находится 4,0-литровый двигатель Singer. Это модифицированная версия 3,8-литрового двигателя Cosworth, который также предлагает Singer. Разработчики называют его «окончательным воплощением оппозитной шестерки без наддува». Силовая установка развивает 390 л.с. Разгон до первых 100 км/ч происходит всего за 3,3 секунды.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Brabus представило кабриолет Porsche 911 Turbo S.