Тюнинг-ателье Brabus представило кабриолет Porsche 911 Turbo S

Porsche увеличила свою прибыль за последнее десятилетие отчасти за счет изобилия настраиваемых функций во всю свою модельную линейку. Но индустрия послепродажного обслуживания также сыграла свою роль, предлагая владельцам широкий выбор индивидуальных настроек.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Brabus представило кабриолет Porsche 911 Turbo S
 Накануне вышел более детализированный и нишевый автомобиль. Это Brabus 820, созданный на базе кабриолета Porsche 911 Turbo S. И 820 — это не просто случайное число. Это намек на мощность авто. 

 Немецкий тюнер Brabus на самом деле называет этот автомобиль PowerXtra P38S-820. Он развивает мощность 820 л.с. и 950 Нм. Модернизированные турбокомпрессоры Brabus обеспечивают больший наддув, а перекалиброванная настройка ЭБУ помогает получить максимальную отдачу от этих улиток.

Выхлоп Brabus INCONEL обеспечивает больший поток и уникальный звук. Модификации производительности приводят к разгону с 0 до 60 за 2,5 секунды и максимальной скорости 340 км / ч. Это немного быстрее, чем у стандартного Porsche 911 Turbo S Convertible мощностью 640 л.с.
   Компания даже включает два разных режима для этого выхлопа, включая режим «Спорт» и «Возвращение домой», которые будут тише. Что не будет тихим, так это пара клапанов BoostXtra, которые в основном представляют собой клапаны сброса в атмосферу.

2022-Brabus-820-18.jpg

  Читайте также о том, что ателье Brabus представило Porsche Taycan Turbo S с 22-дюймовыми колесами и светло-зеленым интерьером.

Программная ошибка на некоторых Ford Mustang Mach-E 2021 года вызывает непреднамеренное ускорение

Такая проблема затронула только некоторых автомобилей, которые появились с 3 октября 2020 г. по 26 мая 2021 г.

 Потенциально затронуты менее 500 автомобилей. Исправить это можно с помощью бесплатного беспроводного обновления программного обеспечения.  По данным NHTSA, у ряда электрифицированных кроссоверов Ford Mustang Mach-E 2021 года может быть проблема с ПО. Она может привести к непреднамеренному ускорению, снижению скорости или потере мощности. Поскольку эти опасения увеличивают риск ДТП, Ford объявил об отзыве 464 единиц Mustang Mach-E.   NHTSA заявляет, что ПО, связанное с безопасностью, работает неправильно. Оно потенциально может не реагировать на непреднамеренное ускорение или замедление электрокара. Кроме того, он может не распознать движение машины на вспомогательной оси или неверно определить боковую опасность на ведущей оси. В соответствующих документах говорится, что обновление ПО, предназначенное для более позднего модельного года, было ошибочно перенесено на некоторые кроссоверы 2021 года. Обновление приводит к тому, что программное обеспечение автомобиля неправильно сообщает значения крутящего момента на нуле на вторичной оси. Ford сможет решить эту проблему с помощью обновления ПО модуля управления питанием электрокара. В отзыве указывается, что бесплатное обновление можно сделать у дилера Ford или Lincoln, или покупатели могут воспользоваться преимуществами беспроводного обеспечения, для чего не потребуется поездка к дилеру. Ford намерен решить эту проблему в этом месяце.  Концерн говорит, что отзываемые кроссоверы Mustang Mach-E производились в период с 3 октября 2020 года по 26 мая 2021 года. Ford свяжется с клиентами до 30 мая 2022 года. Сообщения с дилерами уже вышли 16 мая.  Читайте также о том, что компания Ford отозвала 39 тыс. внедорожников Expedition 2021 года из-за риска пожара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+