Новый тизер Volkswagen Amarok фокусируется на умной технологии фар

Поскольку разработка Amarok нового поколения продолжается, Volkswagen выпустил более показательные тизеры нового пикапа. Последним является короткое видео, посвященное опциональным матричным светодиодным фарам Amarok, в которых используется технология IQ.Light компании.

Комментировать
Поделиться:
Новый тизер Volkswagen Amarok фокусируется на умной технологии фар
 VW называет новый Amarok «пикапом премиум-класса», и этот термин должен быть оправдан дизайном и оснащением. В этом контексте все уровни отделки салона Amarok будут стандартно поставляться со светодиодными фарами, но более дорогие комплектации будут иметь светодиодную технологию IQ.Light matrix, как и остальная часть модельного ряда VW.

 Тизер показывает графику фар Amarok, преувеличенную с помощью компьютерных визуальных эффектов, чтобы показать бесчисленное количество светодиодов внутри них. Другие функции включают дальний свет с автоматическим затемнением, который адаптируется к встречному движению, уличному освещению или светофорам, поворотным огням и, конечно же, ДХО, окружающим кластеры.

Amarok представит больше технических функций в сегменте LCV. Ранее было подтверждено более 30 ADAS, сидений с электрической регулировкой по 10 параметрам, цифровой приборной панели, эксклюзивной аудиосистемы и кожаных поверхностей с декоративной строчкой. Большинство из этих функций будут общими с механически связанным Ford Ranger.
Помимо дизайна, VW официально подтвердил, что линейка двигателей будет включать один бензиновый и до четырех дизельных вариантов объемом от 2,0 до 3,0 литров и четырьмя или шестью цилиндрами.

VW-Amarok-Teaser-May-2022-2.jpg

  Модельный ряд будет включать Amarok начального уровня, Life и Style среднего класса, а также две флагманские комплектации — PanAmericana, предназначенную для бездорожья, и Aventura, ориентированную на дороги. Известно, что новый Amarok будет иметь длину 5350 мм и будет предлагаться в четырехдверном кузове с двойной кабиной или двухдверном кузове с одинарной кабиной в зависимости от рынка.

 Мы узнаем больше о новом поколении VW Amarok по мере приближения к его официальному дебюту, запланированному на конец 2022 года.


  Читайте также о том, что юбилейный Volkswagen Golf R получил 333-сильный мотор и стал самым мощным в истории.

Drom: большинство водителей в России не собираются покупать новый автомобиль в 2022 году

По итогам проведенного опроса, 90% российских автолюбителей не намерены менять автомобиль в текущем году.

 Большая часть опрошенных водителей нашей страны, которые приняли участие в исследовании автопортала «Дром», дали отрицательный результат на вопрос о покупке новой машины в 2022 году.  От ранее запланированного приобретения решил не отказываться только 1 человек из 10. В общей сложности свое мнение высказали порядка 6 тысяч водителей нашей страны. Порядка 10 процентов респондентов готовы пересесть на новую модель спустя 3 года. 14% хотят обновить семейный автомобиль через 1-2 года. 9% россиян отметили, что купят авто лишь к 2027 году. Главной проблемой при покупке нового авто в этом году стала высокая ставка по автокредитованию, отметил эксперт портала «Дром» Игорь Олейников. В сложившихся условиях российские водители будут покупать новые машины только по нескольким причинам: из-за технического состояния или других целей применения авто.  Читайте также о том, что 3-летние автомобили от брендов TOYOTA и VOLKSWAGEN оказались самыми выгодными в плане сохранения первоначальной цены при последующей продаже на вторичном рынке в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+