Honda CR-V 2023 года показали на тизере в преддверии летнего дебюта

Это первый взгляд на Honda CR-V 2023 года в Северной Америке, анонсированный перед его дебютом этим летом. Производство и продажи новинки начнутся осенью.

Комментировать
Поделиться:
Honda CR-V 2023 года показали на тизере в преддверии летнего дебюта
 Очевидно, что новый CR-V претерпел серьезные изменения из этих обрезанных изображений, которыми поделилась Honda. Первый тизер демонстрирует переднюю часть кроссовера, демонстрируя обновленные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

 Honda также оснастила CR-V 2023 года более заметной и крупной решеткой радиатора, которая в этой версии Hybrid, выполнена в черном цвете, а нижние воздухозаборники имеют серебряные кожухи. Форма и изгибы передней панели также сильно отличаются от предыдущей модели.

Нельзя спутать и заднюю часть CR-V 2023 года с текущей моделью. В то время как L-образные задние фонари, которые простираются вверх по D-стойкам, остались. Теперь они более совершенны и имеют обновленные светодиодные подписи. Другие детали нового CR-V, которые бросаются в глаза, включают выхлопные трубы из искусственного серебра и другую заднюю дверь.
2023-Honda-CR-V-China-9.jpg

Ранее в этом месяце из Китая появились изображения, подробно показывающие китайскую версию модели. Китайская CR-V 2023 года выглядит практически идентично образцу, представленному в этих тизерах. Кажется очевидным, что лишь незначительные изменения отделки салона будут отличать китайскую модель от автомобилей для Северной Америки, а также от автомобилей, продаваемых на других рынках, включая Европе и Австралии.

 Американская Honda не подтвердила столько подробностей о CR-V 2023 года, за исключением того, что в пресс-релизе говорится, что он предлагает «повышенную универсальность» и «более продвинутую гибридную систему для более спортивного вождения с большими возможностями». Эти тизеры относятся к модели с гибридной трансмиссией.

 Остается неясным, какие изменения Honda внесла в нынешнюю гибридную систему CR-V. В США текущая гибридная система внедорожника сочетает в себе 2,0-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель с электрическим стартером-генератором и электродвигателем. В стандартной комплектации он поставляется с полным приводом, вариатором и развивает мощность 212 л.с. Обычная бензиновая трансмиссия также будет предлагаться.

Honda-CR-V-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Honda показала на первом фототизере электрический кроссовер Honda Prologue 2024 года.

Миниатюрный электрокар Wuling Hongguang Mini EV стал бестселлером в КНР в апреле 2022 года

Одним из преимуществ такого автомобиля является его бюджетная стоимость. Также покупатели ценят небольшие габариты.

Китайский электрокар Wuling Hongguang Mini EV стал лучшим по продажам у себя на родине по итогам апреля. Об этом сообщает портал «Новые автомобили». Суммарно дилеры в Поднебесной реализовали 27 тыс. таких авто, что стало отличным результатом. В длину новинка достигает 2 917 мм при расстоянии между осями в 1 940 мм. Стоимость базовой комплектации обойдется в 28 800 юаней. После укрепления рубля это 253 тыс. рублей. Миниатюрный электрокар имеет два ряда кресел, а вот багажника почти нет. Правда если сложить задние сиденья, то его объем вырастает сразу до 741 литра. В качестве силовой установки используется электромотор с отдачей всего в 27 л.с., поэтому разогнаться более чем до 100 км/ч не получится. Также отметим, что покупатели могут выбрать два различных АКБ.  С базовым запас хода составит всего 120 км, а более мощная версия предложит 170 км пути. Салон авто также получился довольно бюджетным – привычной мультимедийной системы нет. А вот место для информативной панели приборов и блока управления климатом нашлось. Ранее наш портал рассказывал, что завод Tesla в Шанхае заработал в обычном режиме. Правда за время простоя было недовыпущено около 50 тыс. электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+