Абсолютно новый КАМАЗ Темляк 2022-2023 за 1 млн рублей представили на первых фоторендерах

Такая модель могла бы стать совместным проектом российского «КамАЗа» и китайского Dongfeng.

Комментировать
Поделиться:
Абсолютно новый КАМАЗ Темляк 2022-2023 за 1 млн рублей представили на первых фоторендерах
Независимые дизайнеры портала Naavtotrasse.ru показали любопытную модель, которая носила бы шильдики «КамАЗа» и имела родство с моделями Dongfeng. Это довольно стильный лифтбек КАМАЗ Темляк 2022-2023 года. Новинку могли бы построить на базе китайского Aeolus Yixuan Max, который получил платформу DSMA.

Такую архитектуру активно эксплуатируют бюджетные автомобили. Такой выбор позволил бы «КАМАЗу» с запуском «Темляка» подготовить почву для недорогих машин разного класса. Стоимость новинки составила бы около миллиона рублей.

Причём по оснащению «Темляк» был бы близок к Toyota Camry. Однако на старте продаж покупатели получили бы доступ к более простой версии с единственным 150-сильным турбомотором на 1,5 литра.

Позднее мог бы появится и 190-сильный лифтбек. Трансмиссия - семиступенчатый «робот».


Также возможно появление 203-сильно гибридной версии. В салоне нового российского лифтбека имелись бы виртуальная приборка, мультимедиа с обращенным к водителю тачскрином, активный круиз-контроль с камерами кругового обзора и многое другое. Длина «Темляка» составит 4797 мм при колёсной базе 2770 мм.





А тем временем марка Chery опубликовала первые тизеры нового концептуального кроссовера Atlantix

NGS: cвежие японские иномарки Toyota и Honda подешевели в Новосибирске в мае 2022 года

Иномарки с правым расположением руля со вторичного авторынка неожиданно стали дешеветь для российских водителей.

 Имеются в виду модели, которые привозятся с японских торгов на вторичную перепродажу в нашей стране. Цена аукционных автомобилей складывается из стоимости при покупке на торгах, затрат на транспортировку во Владивосток, включая дилерскую комиссию, таможенные госпошлины.  В частности, 5-летняя Toyota Corolla Fielder с полуторалитровым агрегатом на японском рынке продается на 50% дешевле конечной стоимости. Оставшуюся часть суммы в России накидывают за пошлину. При возрасте авто от трех до пяти лет пошлина за доставку получится ниже. За модель с 0,7-литровым агрегатом госпошлина составляет 89 тысяч рублей, с литровым мотором — 131 тысяча рублей, с 1,8-литровым двигателем — 387 тысяч рублей, а с 2-литровым мотором — 464 тысячи рублей. При возрасте модели старше пяти лет за агрегат с рабочим объемом на 1,8 литров нужно отдать уже 541 тысячу рублей. Если сравнивать с концом этой зимы, то востренный хэтчбек Honda Fit с 1,3-литровым агрегатом 2018 года производства стал дешевле с 916 рублей до 832 тысяч рублей. 5-летний минивэн Honda Stepwagon с передним приводом, полуторалитровым мотором и автоматической коробкой передач в мае предлагается за 1 млн 330 тысяч рублей вместо 1 млн 492 тысяч рублей в феврале. Кей-кар Daihatsu Move с 0,7-литровым двигателем 2018 года производства доступен за 675 тысяч рублей вместо прежних 723 тысяч рублей.   Читайте также о том, что производственная площадка японской компании Yokohama в Липецкой области возобновит выпуск покрышек в начале июня 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+