Компания BMW устроила первый публичный показ нового спортивного купе M4 CSL 2022 года
Новый BMW M4 CSL 2023 года демонстрирует отточенные детали на шоу Villa D'Este.
В эти выходные BMW представила свой M4 CSL 2023 года на престижном мероприятии Villa d'Este в северной Италии, что дало автомобилю первый публичный показ с тех пор, как подробности были опубликованы в Интернете на прошлой неделе. У гостей этого показа была возможность внимательно рассмотреть детали, по которым можно отличить CSL от обычного M4.
У модели появилась новая световая технология «BMW Laser», дебютировавшая в задних фонарях CSL, за которыми сразу же следуют желтые дневные ходовые огни. Но красный контур значка, задний спойлер с утиным хвостом и карбоновая центральная консоль — все это привлекает внимание. CSL также доступен в черном или белом цвете, но BMW решила показать пример в том же цвете Frozen Grey, что и на оригинальных изображениях для прессы.
Модель получила липкие шины Michelin Cup 2R, которые также играют ключевую роль в способности CSL проехать Северную петлю Нюрбургринга за 7:20,2, что является рекордом для дорожного автомобиля BMW. Современная резина, ориентированная на треки, намного лучше, чем Michelin Pilot Cup Sports 20-летней давности, из-за которых на оригинальном M3 CSL было страшно ездить в сильный дождь.
BMW выпустит всего 1000 экземпляров M4 CSL.
Читайте также о том, что электромобили BMW следующего поколения показали на первых официальных скетчах.
По теме
У модели появилась новая световая технология «BMW Laser», дебютировавшая в задних фонарях CSL, за которыми сразу же следуют желтые дневные ходовые огни. Но красный контур значка, задний спойлер с утиным хвостом и карбоновая центральная консоль — все это привлекает внимание. CSL также доступен в черном или белом цвете, но BMW решила показать пример в том же цвете Frozen Grey, что и на оригинальных изображениях для прессы.
Большинство изменений направлены на снижение снаряженной массы на 100 кг, включая удаление задних сидений, отделки багажника и напольных ковриков, использование углеродного волокна для капота и багажника. Двойные турбины 3,0-литровой рядной шестерки с турбонаддувом дают больше мощности. BMW заявляет, что CSL массой 1625 кг развивает мощность 543 км/ч за 3,7 секунды. Это делает его на 0,2 секунды быстрее, чем стандартное купе M4 Competition.
Модель получила липкие шины Michelin Cup 2R, которые также играют ключевую роль в способности CSL проехать Северную петлю Нюрбургринга за 7:20,2, что является рекордом для дорожного автомобиля BMW. Современная резина, ориентированная на треки, намного лучше, чем Michelin Pilot Cup Sports 20-летней давности, из-за которых на оригинальном M3 CSL было страшно ездить в сильный дождь.
BMW выпустит всего 1000 экземпляров M4 CSL.
Читайте также о том, что электромобили BMW следующего поколения показали на первых официальных скетчах.