Электромобили BMW следующего поколения показали на первых официальных скетчах

Такие батарейные машины будут соответствовать моделям с ДВС по прибыли.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили BMW следующего поколения показали на первых официальных скетчах
Будущие электромобили на базе электрической платформы BMW Neue Klasse должны быть такими же прибыльными, как и модели марки с двигателем внутреннего сгорания.

Генеральный директор BMW Оливер Зипсе сообщил об этом во время ежегодного собрания акционеров BMW на прошлой неделе. Он заявил, что автопроизводитель нацелен на 30-процентную экономию средств за счет использования цилиндрического формата ячеек платформы Neue Klasse.

Он также будет включать химический состав батареи и новые форматы элементов для увеличения выходной мощности BMW начнет производство платформы Neue Klasse в 2025 году и первоначально будет использовать ее для полностью электрических автомобилей среднего размера.

Эта платформа воплотится в жизнь на новом заводе в Дебрецене, Венгрия, первый камень в фундамент которого будет заложен 1 июня. Согласно текущим планам, первые предсерийные автомобили сойдут с конвейера через 26 месяцев.

Этот новый завод будет работать без каких-либо ископаемых видов топлива, и вся используемая энергия будет либо производиться на месте, либо поступать от поставщиков, использующих возобновляемые источники энергии. Контракты на поставку первых автомобилей на базе Neue Klasse будут подписаны до конца этого года.
BMW считает, что к 2030 году половина его глобальных продаж будет приходиться на электромобили. Тем временем автопроизводитель стремится достичь 2 миллионов совокупных продаж электромобилей к 2025 году, и в этом году, по прогнозам, на электромобили будет приходится 10 процентов всех поставок. К концу 2022-го на дороги выйдут восемь полностью электрических автомобилей BMW.
Два дизайнерских прототипа моделей на базе Neue Klasse уже были продемонстрированы членам совета директоров BMW.

«Мы можем обещать вам, что вы также будете очарованы ими. Neue Klasse представляет собой именно тот квантовый скачок, к которому мы стремимся», — добавил Зипсе. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка BMW представила новое спортивное купе BMW M4 CSL 2022 года

Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Испании, Ферстаппен 2-ой

«Мерседес» смог подтянуться, но в лидерах не был. А вот аутсайдеры свободных заездов смогли серьезно прибавить.

В субботу, 21 мая, состоялась квалификация к Гран-при Испании –шестому этапу сезона Формулы-1. Первый сегмент можно охарактеризовать как крах чемпионов – Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо не смогли пройти дальше и стартуют только 16-м и 17-м. Если говорить о Себе, то провалился весь «Астон Мартин» - Лэнс Стролл стал 18-м. Теперь разговоров о копировании технологий «Ред Булл» станет меньше. «Альпин» также не блистал, но позволял пройти в Q2. Однако несвоевременный выезд Алонсо из боксов лишил его этой возможности. Замкнули протоколы 2 «Уильямса» - Алекс Албон впереди Николаса Латифи. Худшим во втором сегменте стал Гуаньюй Чжоу на «Альфа Ромео», а перед ним разместились два болида «Альфа Таури» - причем Цунода смог обогнать Гасли. На 12-ой строчке закончил квалификацию Эстебан Окон. Отметим 11-е место Ландо Норриса – конечно в Q3 выйти не удалось, но прогресс по сравнению со свободными заездами есть. В решающий сегмент в полном составе прошли три команды – «Феррари», «Ред Булл», «Мерседес» и… «Хаас». Для американской команды это стало грандиозным успехом. Первая попытка в решающем сегменте запомнилась разворотом Шарля Леклера, а промежуточный поул занял его главный соперник в общем зачете Макс Ферстаппен.  Однако во второй попытке Леклер решил рискнуть и показал невероятный результат, который оказался на треть секунды быстрее, чем у Макса. А вот чемпион мира ответить не сумел – на его болиде сломалась система DRS, в результате чего на быстрый круг отправиться не удалось. Третьим стал Карлос Сайнс на «Феррари», а второй ряд стартового поля с ним разделит Джордж Расселл на «Мерседесе». Серебряные стрелы добились явного прогресса. Серхио Перес лишь 5-й, а Льюис Хэмилтон уступил своему напарнику и завтра стартует 6-м. «Лучшим из остальных» вновь стал Валттери Боттас, а 8-ая позиция у Кевина Магнуссена. Девятое место Даниэля Риккардо должно стать для него глотком свежего воздуха – наконец-то удалось опередить напарника. Дополняет ТОП-10 Мик Шумахер – немец впервые в карьере закончил квалификацию в десятке лучших. Ранее наш портал рассказывал о ходе свободных заездов Гран-при Испании. Результаты получились очень любопытными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+