Реклама совместного предприятия Audi вызвала споры в Китае из-за обвинения в плагиате
Совместное предприятие Audi в Китае вынуждено извиниться за якобы использование стихотворения в рекламе без разрешения автора.
Рекламный ролик, снятый Пэн Янцзюнем, с участием известного актера из Гонконга Энди Лау, изначально был хорошо принят. Однако в тот же день влиятельный человек, у которого более 4 млн подписчиков китайской версии TikTok, раскритиковал бренд за копирование его работ.
Действительно, газета Коммунистической партии «Жэньминь жибао» поделилась видео, в котором реклама FAW-Volkswagen сравнивается с работой Бейды Манге, причем оба клипа имеют одинаковый текст.
Читайте также о том, что следующее поколение Audi Q5 2025 года показали на новых шпионских фото.