Новый минивэн Toyota Granvia начнет продаваться с 25 мая 2022 года в автосалонах Китая

Японский автопроизводитель Toyota рассекретил дату начала реализации нового минивэна Toyota Granvia. По данным пресс-центра концерна, новая модель будет доступна для китайских автолюбителей с 25 мая 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Новый минивэн Toyota Granvia начнет продаваться с 25 мая 2022 года в автосалонах Китая
 Минивэн Granvia обладает возрожденным именем. Предшествующая иномарка производилась во временной промежуток с 1995 по 2002 год. После ее обновления дилеры из Китая будут продавать переосмысленную версию минивэна Toyota Sienna, которая предлагается в большинстве стран мира.

 Внешний облик новинки почти не изменился по сравнению с донорской моделью. Автомобиль укомплектовали другими дисками колес, украсили иными шильдиками на кузове и переосмысленной отделкой салона.

Размеры Toyota Granvia и Sienna почти ничем не отличаются. Кузов растянулся на 5 175 мм, ширина равна 1 995 мм, высота достигает 1 785 мм. Между колесами насчитывается 3 060 мм.
В движение минивэн приводит гибридная установка на базе атмосферного агрегата с рабочим объемом на 2,5 литров и электрического двигателя. В общей сложности модель получила мощность в 192 «лошади» в паре с электромеханической вариаторной трансмиссией и переднеприводной системой.

 В списке возможностей Toyota Granvia имеются: стеклянная крыша, камеры с обзорностью на 360 градусов, интеллектуальный круиз-контроль и опция предотвращения дорожных аварий.

 Производственный процесс по сборке новинки организовали на мощностях совместного предприятия компаний GAC и Toyota в КНР.

230522_132.jpg

  Читайте также о том, что Toyota продемонстрировала коммерческую модификацию универсала Corolla.

Автомобили марки Ford оказались под угрозой запрета в Германии из-за патентного спора

Немецкий суд запретил продавать в стране модели марки Ford с функцией выхода в Интернет, пишет Reuters. На этот шаг служителям Фемиды пришлось пойти после иска японской компании IP Bridge.

Речь шла о нарушении прав на беспроводные технологии. Причём информагентство уточняет, что решение суда в Мюнхене не обладает обязательной юридической силой и при желании может быть обжаловано. Чтобы запрет стал «временно подлежащим исполнению», истцу необходимо внести залог в размере 227 млн евро. Поводом для открытия этого дела стало лицензирование основных патентов для сетей LTE. Такой информацией с журналистами Reuters поделился сам автопроизводитель. Причём комментировать иск по существу фордовцы не стали, объяснив своё нежелание тем, что ещё не видели письменное решение суда. Это судебное разбирательство наглядно показывает, как обостряются отношения между телекоммуникационными компаниями и автопроизводителями, которые пользуются технологиями в навигаторах, мультимедиа и беспилотниках. Производители этих технологий хотят заставить автоконцерны платить отчисления за из использование.  Ранее наш портал рассказывал, что «заряженный» Ford F-150 Raptor не получит полуавтоматической системы BlueCruise. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+