Новый автомобиль LADA Vesta 2022 получит упрощенную версию в 2022 году

Как будет выглядеть такой «антикризисный» вариант вазовского бестселлера, изобразил независимый дизайнер Никита Чуйко специально для портала Quto.

Комментировать
Поделиться:
Новый автомобиль LADA Vesta 2022 получит упрощенную версию в 2022 году
Волжский автозавод уже приступил к производству «антисанкционных» автомобилей семейства Lada Granta, причём семь прототипов уже подготовили к дорожным испытаниям  и сертификации. Позднее в продаже появятся упрощенный внедорожник Niva Legend и антикризисная «Веста».

Последняя может появится у дилеров марки осенью. Такой автомобиль оснастят мотором ВАЗ 11182 от «Ларгуса». Такой двигатель строится не базе 87-сильного восьмиклапанного мотора с некоторыми модификациями. Упрощенная «Веста» может остаться без подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, а также ABS и ESP. А ещё авто адаптируют под экостандарт «Евро-2».

На независимых рендерах мы видим упрощенную Lada Vesta SW в кузове кросс-универсал и фургон. Такие авто примерили другую головную оптику в духе компактного седана Chevrolet Aveo.

Причём место светодиодной оптики в X-стиле заняли три крошечных галогеновых «глаза», обрамлённые чёрным пластиком.
Бамперы изобразили неокрашенными, а вместо легкосплавных дисков решили поставить штампованные. Трехдверный фургон на базе «Весты» могут оставить без задних окон и дивана. Так удастся увеличить грузовое пространство.







Ранее наш портал рассказывал, что «Веста» попала в ТОП-5 автоновинок, которых лишился российский авторынок в 2022 году.

Компания Mercedes-AMG начала продажи "бюджетного" родстера SL 43

На официальном сайте компании Mercedes-AMG появилась возможность заказать "бюджетное" исполнение родстера SL 43. Новинка имеющая стартовую цену в 7 229 344 руб. Прием заказов официально открыт с сегодняшнего дня в Германии.

 Первый спортивный автомобиль AMG высокого класса с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом скоро будет доступен для заказа - речь идет Mercedes-AMG SL 43. Он присоединяется к модельному ряду AMG SL как «доступный» вариант спортивного родстера. Остальные версии модели это более мощные SL 55 и SL 63, которые оснащены любимым 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В отличие от них, новинка получает половину этого рабочего объема и половину количества цилиндров. Согласно немецкому веб-сайту Mercedes, где SL 43 был запущен первым, новая модель продается по цене 118 708,45 евро, что составляет примерно 7 229 344 руб. Прием заказов официально открыт с сегодняшнего дня в Германии.  SL 43 имеет под капотом легкий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, при этом мощность передается только на задние колеса. В стандартную комплектацию входит электрический турбонагнетатель, заимствованный у AMG F1. Идея этой технологии состоит в том, чтобы устранить турбо-задержку, поэтому кажется, что у вас всегда есть полные 381 л.с. Он также может обеспечить кратковременную прибавку в 14 л.с. Помимо силовых агрегатов и незначительных визуальных отличий, у новинки есть несколько важных отличий. В то время как версии модели с двигателем V8 в стандартной комплектации имеют AMG Ride Control (адаптивное регулируемое демпфирование), обладателям SL 43 придется доплатить 2 200 долларов или 129 558 руб., и около 5000 долларов или 294 450 руб. за "пакет" AMG Dynamic Plus. Последний включает в себя упомянутый выше Ride Control, динамические опоры двигателя, задний самоблокирующийся дифференциал AMG, желтые тормозные суппорты AMG и снижение дорожного просвета. Если вам нужен "пакет" аэродинамики AMG с активным аэродинамическим обвесом, вам придется заплатить 3500 долларов или 206 115 руб., а "пакет" AMG Exterior Carbon Fibre стоит почти 6 000 долларов или 356 254 руб.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Германии на аукционе продали суперкар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut за 135 млн евро. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире, проданным за ошеломляющие 143 млн долларов. Эта сделка побила старый рекорд, установленный Ferrari 250 GTO 1962 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+