Крошечный электрокроссовер Citroën 2CV показали на первых рендерах
Возрождённый Citroën 2CV изобразил независимый дизайнер Деян Христов, сам французский автопроизводитель к этой серии рендеров не имеет никакого отношения.
Несмотря на славную историю, Citroën, похоже, негативно относится к ретро-тенденции, которая популяризируется среди электромобилей, включая VW ID. Buzz, Fiat 500 и Honda e.
Однако это не помешало независимому дизайнеру Деяну Христову предложить реинкарнацию культового Citroën 2CV, которая могла бы вернуться в виде электрического кроссовера с минималистичным дизайном.
Христов признает, что 2CV вдохновил многих молодых дизайнеров, но говорит, что большинство из них боялись оставаться верными оригиналу. Вместо того, чтобы пытаться заново изобретать велосипед, дизайнер сохранил культовый силуэт оригинального 2CV (1948-1990), в том числе округлую форму линии крыши, ярко выраженные крылья и характерный капот.
Это было достигнуто за счет легкосплавных колес большого диаметра и более внедорожных покрышек, а также увеличенного дорожного просвета. Пластиковая облицовка ограничена нижней частью бамперов и боковыми порогами. Оставаясь верным сути оригинала, большая часть крыши убирается для вождения под открытым небом.
Что действительно отличается от эпохи 2CV, так это оснащение, поскольку современные покупатели не могут жить с ручными стеклоподъемниками и отсутствием кондиционера. Таким образом, пятиместный салон 2CV EV будет иметь все необходимые удобства, включая тачскрин мультимедиа, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и полноценную аудиосистему.
Новый 2CV EV вырос на 381 мм по сравнению с оригиналом, в результате чего его длина составила 4241 мм. Это поместит его в ряд современных B-внедорожников, таких как Peugeot 2008, длина которого составляет 4300 мм. С такими габаритами электромобиль 2CV может быть основан на платформе Stellantis STLA Small.
Ранее наш портал рассказывал, что был представлен кроссовер Citroen C3 2022 для авто рынков Индии и Южной Америки.
По теме
Однако это не помешало независимому дизайнеру Деяну Христову предложить реинкарнацию культового Citroën 2CV, которая могла бы вернуться в виде электрического кроссовера с минималистичным дизайном.
Христов признает, что 2CV вдохновил многих молодых дизайнеров, но говорит, что большинство из них боялись оставаться верными оригиналу. Вместо того, чтобы пытаться заново изобретать велосипед, дизайнер сохранил культовый силуэт оригинального 2CV (1948-1990), в том числе округлую форму линии крыши, ярко выраженные крылья и характерный капот.
Затемненные светодиодные фары, минималистская решетка радиатора, красивая поверхность скульптурного кузова, камеры, заменяющие зеркала, и широкие задние фонари делают 2CV максимально современным.
Причём вместо обычного супермини-хэтчбека дизайнер выбрал приподнятый вид кроссовера.Это было достигнуто за счет легкосплавных колес большого диаметра и более внедорожных покрышек, а также увеличенного дорожного просвета. Пластиковая облицовка ограничена нижней частью бамперов и боковыми порогами. Оставаясь верным сути оригинала, большая часть крыши убирается для вождения под открытым небом.
Что действительно отличается от эпохи 2CV, так это оснащение, поскольку современные покупатели не могут жить с ручными стеклоподъемниками и отсутствием кондиционера. Таким образом, пятиместный салон 2CV EV будет иметь все необходимые удобства, включая тачскрин мультимедиа, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и полноценную аудиосистему.
Новый 2CV EV вырос на 381 мм по сравнению с оригиналом, в результате чего его длина составила 4241 мм. Это поместит его в ряд современных B-внедорожников, таких как Peugeot 2008, длина которого составляет 4300 мм. С такими габаритами электромобиль 2CV может быть основан на платформе Stellantis STLA Small.
Ранее наш портал рассказывал, что был представлен кроссовер Citroen C3 2022 для авто рынков Индии и Южной Америки.