Тюнинг-ателье Brabus представило кабриолет Porsche 911 Turbo S
Porsche увеличила свою прибыль за последнее десятилетие отчасти за счет изобилия настраиваемых функций во всю свою модельную линейку. Но индустрия послепродажного обслуживания также сыграла свою роль, предлагая владельцам широкий выбор индивидуальных настроек.
Накануне вышел более детализированный и нишевый автомобиль. Это Brabus 820, созданный на базе кабриолета Porsche 911 Turbo S. И 820 — это не просто случайное число. Это намек на мощность авто.
Немецкий тюнер Brabus на самом деле называет этот автомобиль PowerXtra P38S-820. Он развивает мощность 820 л.с. и 950 Нм. Модернизированные турбокомпрессоры Brabus обеспечивают больший наддув, а перекалиброванная настройка ЭБУ помогает получить максимальную отдачу от этих улиток.
Читайте также о том, что ателье Brabus представило Porsche Taycan Turbo S с 22-дюймовыми колесами и светло-зеленым интерьером.
По теме
Немецкий тюнер Brabus на самом деле называет этот автомобиль PowerXtra P38S-820. Он развивает мощность 820 л.с. и 950 Нм. Модернизированные турбокомпрессоры Brabus обеспечивают больший наддув, а перекалиброванная настройка ЭБУ помогает получить максимальную отдачу от этих улиток.
Выхлоп Brabus INCONEL обеспечивает больший поток и уникальный звук. Модификации производительности приводят к разгону с 0 до 60 за 2,5 секунды и максимальной скорости 340 км / ч. Это немного быстрее, чем у стандартного Porsche 911 Turbo S Convertible мощностью 640 л.с.
Компания даже включает два разных режима для этого выхлопа, включая режим «Спорт» и «Возвращение домой», которые будут тише. Что не будет тихим, так это пара клапанов BoostXtra, которые в основном представляют собой клапаны сброса в атмосферу.Читайте также о том, что ателье Brabus представило Porsche Taycan Turbo S с 22-дюймовыми колесами и светло-зеленым интерьером.