Прототипы внедорожника GMC Hummer EV 2024 года проходят финальные испытания на трассах Моаб

Производство батарейной новинки запланировано на начало следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Прототипы внедорожника GMC Hummer EV 2024 года проходят финальные испытания на трассах Моаб
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года приближается к производству, поскольку президент GM Марк Ройсс сообщил, что прототипы проводят «финальные испытания на трассах» Моава, штат Юта.
В сообщении LinkedIn руководитель опубликовал несколько фотографий, на которых внедорожник преодолевает крутые подъемы, каменистые ступени и гористую местность.

Внедорожник идет по стопам электрического пикапа, но он на 508 мм короче и имеет закрытый грузовой отсек, а также уникальный задний бампер. А ещё внедорожник оснащен откидывающейся задней дверью с полноразмерным запасным колесом.

Благодаря меньшим размерам и полному приводу внедорожник должен быть еще более способным на бездорожье. Модель также предлагает адаптивную пневматическую подвеску, функцию CrabWalk и 22-дюймовые колеса, обутые в 35-дюймовые вездеходные шины Goodyear.

Для новинки также предусмотрен пакет Extreme Off-Road. Он добавляет ползунки для камней и броню днища, а также систему камер UltraVision, которая предлагает 17 различных видов.
К ним присоединяются сверхпрочные полуоси с шаровыми шлицами, виртуальные задние локеры и 18-дюймовые колеса, обутые в 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT.



Интерьер в значительной степени унаследован от пикапа: мы видим 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 13,4-дюймовую мультимедиа. Самым большим изменением является багажник, который обеспечивает до 2316 литров. Внедорожник GMC Hummer EV поступит в производство в начале следующего года и будет выпущен в топовой версии Edition 1. Вариант стоимостью 105 595 долларов оснащен трехмоторной силовой установкой, которая развивает мощность около 830 л.с.. Компания также ожидает, что внедорожник будет иметь запас хода более 483 км. 

Весной 2023 года за Edition 1 последуют варианты EV3X за 99 995 долларов и EV3X за 89 995 долларов. Это будет двухмоторная силовая установка с отдачей до 625 л.с. Клиенты также смогут выбрать вариант EV2, который появится в 2024 году с запасом хода более 402 км и ориентировочной рекомендованной производителем розничной ценой в 79 995 долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете появились новые подробности о пикапе GMC Hummer EV SUT. 

Новый внедорожник Range Rover отзывают из-за угрозы внезапного срабатывания аирбэгов

Jaguar Land Rover определил, что передние датчики столкновения на некоторых Range Rover 2022 года не были затянуты в соответствии со спецификацией. Причём последствия этого могут быть довольно серьезными.

В результате автопроизводитель отзывает в США 19 автомобилей, выпущенных в период со 2 по 22 февраля 2022 года. Причина отзыва заключается в том, что оба передних датчика столкновения могут со временем ослабнуть, что чревато тем, что активные удерживающие системы не будут работать должным образом. Если передние датчики столкновения ослабнут, существует риск срабатывания подушек безопасности без видимой причины. Это, конечно, несет в себе риск травм и ДТП. Jaguar Land Rover впервые заметил проблему в апреле 2022 года и сразу же начал расследование в масштабах всего завода. 5 апреля были прекращены поставки. К счастью, JLR не знает о каких-либо несчастных случаях или травмах в результате этой проблемы. С 8 июля он начнет уведомлять владельцев об отзыве.  Им будет предложено доставить свой автомобиль в авторизованный ремонтный центр Land Rover, где технический специалист затянет крепеж переднего датчика столкновения с правильным уровнем крутящего момента. Ремонт будет сделан бесплатно.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Jaguar Land Rover сотрудничает со стартапами для создания новых роскошных моделей. Это один из важных пунктов стратеги автопроизводителя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+