Первая специальная серия Porsche Taycan празднует 90-летие трассы Хоккенхаймринг

Хоть это и не самая известная гоночная трасса в Германии, Хоккенхаймринг остается одним из величайших автоспортивных центров мира. В этом году он отмечает свое 90-летие. Компания Porsche решила отпраздновать это событие специальным выпуском.

Комментировать
Поделиться:
Первая специальная серия Porsche Taycan празднует 90-летие трассы Хоккенхаймринг
 Porsche Taycan GTS Hockenheimring Edition не только прославляет историю знаменитой трассы, но и является самой первой специальной версией автопроизводителя, основанной на электромобиле, что потенциально делает его предметом коллекционирования.

Porsche говорит, что идея автомобиля заключалась в том, чтобы объединить девизы трека «мобильная эволюция» и «традиционная элегантность».
 
Изюминками являются специальные значки с картой трассы и номером 90, а также лакокрасочное покрытие Stone Grey из пользовательской цветовой программы, которая сбалансирована с акцентами Bronzite. Этот цвет распространяется на спицы 21-дюймовых колес Mission E Design, а край обода выполнен в цвете Stone Grey.

Интерьер отделан черной кожей, контрастирующей с декоративной строчкой Island Green. Декоративная отделка выполнена из дерева Paldao с открытыми порами, что придает этому Taycan классический вид. Рычаг селектора, подстаканники и вентиляционные отверстия отделаны бронзитом, чтобы соответствовать внешнему виду. Многофункциональный руль получил отделку Bronzite, а отметка на 12 часов выполнена в цвете Island Green.
2022-Porsche-Taycan-GTS-Hockenheimring-Edition-19.jpeg

 Помимо уникальных дизайнерских штрихов, автовладельцы такой модели получат специальные привилегии на трассе. Обладая специальным ключом, владельцы могут доехать прямо до центра Porsche Experience Center Hockenheimring, расположенного в самом центре трассы. Он также поставляется с двумя годами бесплатной зарядки на трассе, а владельцам будет предоставлена льготная парковка на ежемесячных собраниях поклонников Porsche.

 Porsche Taycan GTS Hockenheimring Edition будет доступен только в Германии и на других избранных европейских рынках, предположительно в пределах досягаемости от трассы.

2022-Porsche-Taycan-GTS-Hockenheimring-Edition-11.jpeg

  Читайте также о том, что Porsche предлагает альтернативный опыт кемпинга с Taycan Turbo S Cross Turismo.

Новый китайский производитель электромобилей хочет построить классический мини-клон

В Китае появилась новая компания по производству электромобилей, и патентные изображения показывают, что она планирует построить электрическую копию классического Mini.

 Изображения, опубликованные Car News China, показывают, что этот компактный электромобиль придумала компанией Beijing Estech Technology.  Ограниченные подробности о бренде известны, но считается, что он имеет финансовую поддержку от IAT Automobile Technology и Karlmann King. Об этом классическом плагиате Mini известно ограниченное количество деталей, кроме того, что видно на изображениях. Общая форма автомобиля очень похожа на Mini. Как и у него, новинка имеет классические круглые фары, противотуманки и бампер, который будет хромирован. Эти фотографии также показывают, что первый электромобиль Beijing Estech Technology является двухдверным, но у него более длинная колесная база, а внутреннего пространства должно быть достаточно для четырех пассажиров. Также видна антенна в стиле ретро и классическая крышка топливного бака на задней двери багажника. Другие детали дизайна, вдохновленные Mini, включают круглые боковые зеркала заднего вида, хромированные дворники и небольшой багажник. Хотя ключевые технические характеристики автомобиля остаются в секрете, Car News China отмечает, что у него есть аккумуляторная батарея в полу и электродвигатель, приводящий в движение передние колеса.  Этот классический плагиат Mini — далеко не единственный клон, выпущенный из Китая за последние 12 месяцев. Один бренд, который особенно стремится черпать «вдохновение» от культовых автомобилей прошлого, — это ORA Great Wall, имитирующая внешний вид культового VW Beetle.   Читайте также о том, что компания Mini тестирует прототип обновленного Countryman S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+