Новый китайский производитель электромобилей хочет построить классический мини-клон

В Китае появилась новая компания по производству электромобилей, и патентные изображения показывают, что она планирует построить электрическую копию классического Mini.

Комментировать
Поделиться:
Новый китайский производитель электромобилей хочет построить классический мини-клон
 Изображения, опубликованные Car News China, показывают, что этот компактный электромобиль придумала компанией Beijing Estech Technology.

 Ограниченные подробности о бренде известны, но считается, что он имеет финансовую поддержку от IAT Automobile Technology и Karlmann King.
Об этом классическом плагиате Mini известно ограниченное количество деталей, кроме того, что видно на изображениях. Общая форма автомобиля очень похожа на Mini. Как и у него, новинка имеет классические круглые фары, противотуманки и бампер, который будет хромирован.

Эти фотографии также показывают, что первый электромобиль Beijing Estech Technology является двухдверным, но у него более длинная колесная база, а внутреннего пространства должно быть достаточно для четырех пассажиров. Также видна антенна в стиле ретро и классическая крышка топливного бака на задней двери багажника. Другие детали дизайна, вдохновленные Mini, включают круглые боковые зеркала заднего вида, хромированные дворники и небольшой багажник.
Хотя ключевые технические характеристики автомобиля остаются в секрете, Car News China отмечает, что у него есть аккумуляторная батарея в полу и электродвигатель, приводящий в движение передние колеса.

 Этот классический плагиат Mini — далеко не единственный клон, выпущенный из Китая за последние 12 месяцев. Один бренд, который особенно стремится черпать «вдохновение» от культовых автомобилей прошлого, — это ORA Great Wall, имитирующая внешний вид культового VW Beetle.

Classic-Mini-EV-2a.jpg

  Читайте также о том, что компания Mini тестирует прототип обновленного Countryman S.

Корпорация Stellantis из-за потерь в России решила расшириться в Индии

Автопроизводитель Stellantis решил проблему того, как можно покрыть убытки после завершения реализации и сборки своих моделей на российском рынке.

 Президент компании Карлос Таварес заявил, что автоконцерн начнет производить машины на производственных площадках в Индии. Теперь этот рынок стал боле интересным в плане получения прибыли.  По состоянию на май 2022 года, Stellantis занимает всего один процент авторынка Индии, объем которого по итогам прошлого года достиг 3 млн машин. На локальной производственной площадке выпускают четыре модели Jeep: Wrangler, Compass, Meridian и Grand Cherokee, а также и Citroen C5 Aircross. Плюс ко всему, у Stellantis на индийском рынке имеется цех по выпуску моторов, который производит двигатели внутреннего сгорания марки Fiat. Основную часть этой продукции приобретает местная компания Tata Motors для комплектования своих моделей. В текущем году в Индии планируют наладить сборку еще трех моделей Jeep: Meridian, Grand Cherokee. В этот же список попал четырехметровый паркетник Citroen C3, созданный на платформе CMP. Его намерены выпускать со стандартным мотором и с электрическим агрегатом.   По данным Reuters, у Stellantis есть сложности не только с российским рынком, но и с китайским, где он уступает другим брендам.  В России производство иномарок Peugeot, Citroen и Opel на калужском заводе «ПСМА Рус» «заморозили» на неопределенный срок в середине апреля 2022 года из-за антироссийских санкций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+