Компания BMW представила новое спортивное купе BMW M4 CSL 2022 год

Новый BMW M4 CSL с современными технологиями сочетает страсть к соревнованиям.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW представила новое спортивное купе BMW M4 CSL 2022 год
 Обществу представили новый BMW M4 CSL. Новое творение BMW M — радикальное и эксклюзивное купе, мощность которого намного превышает отметку в 500 л.с. Он выходит на рынок в честь 50-летия спортивного подразделения BMW. Производство будет ограничено небольшим количеством единиц.

 Перед нами новый представитель семейства M4. Модель, которая примет эстафету как самая радикальная, экстремальная и эксклюзивная дорожная версия этой линейки. В процессе разработки BMW M4 Coupé взяли за отправную точку.

  Спереди выделяются лазерные фары BMW, доступные в качестве опции. Фары горят желтым, а не белым. Это дань уважения автомобилям, которые соревнуются в категории GT. Видна структура некоторых компонентов кузова из углеродного волокна. В новом капоте есть два точеных воздухозаборника.  Кузов окрашен в эксклюзивный цвет Frozen Brooklyn Grey металлик. Опционально можно выбрать цвета Alpin White или Black Sapphire металлик.

В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски М на передней оси и 20-дюймовые на задней оси. Они окружены высокопроизводительными шинами и демонстрируют сверхлегкие углеродно-керамические тормоза.
 В задней части есть светодиодные задние фонари с технологией, которая впервые используется в дорожном автомобиле. Стеклянные крышки имеют переплетенные нити света, которые освещаются с помощью лазерной технологии.

bmw-m4-csl-202287096-1652998440_16.jpg

  В салоне установлены новые ковшеобразные сиденья M из углеродного волокна. Они имеют меньший вес примерно на 24 кг по сравнению с сиденьями, входящими в стандартную комплектацию купе M4 Competition. 

 Интерьер нового BMW M4 CSL сочетает в себе максимальную спортивность с новейшими технологиями. Вышеупомянутые ковшеобразные сиденья M из углеродного волокна имеют фиксированный угол наклона спинки, но расстояние можно регулировать вручную. 

 Под капотом обнаружим «сердце» нового M4 CSL. Это 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo. В его основе тот же силовой агрегат, что и в гоночном BMW M4 GT3. Мощность увеличилась на 40 л.с. по сравнению с M4 Competition Coupé и достигла 550 л.с. и 650 Нм.

bmw-m4-csl-202287096-1652998442_18.jpg

   Двигатель сочетается с 8 АКПП M Steptronic. Мощность, вырабатываемая двигателем, передается на заднюю ось. То есть мы имеем дело с автомобилем с заднеприводной компоновкой. И хотя он не является определяющим фактором, следует отметить, что он декларирует средний расход топлива 10,1-9,8 л на 100 км и выбросы СО2 227-222 г/км по циклу WLTP.

 Впервые публика сможет насладиться новым M4 CSL на конкурсе элегантности на вилле д'Эсте 2022, который пройдет с 20 по 22 мая. Производственный процесс организуют на заводе BMW Group в Дингольфинге в июле. 

bmw-m4-csl-202287096-1652998432_9.jpg

  Читайте также о том, что новый BMW M3 CS 2024 года вышел на тесты как четырехдверный M4 CSL с отдачей на 533 л.с.

Москва вернула себе звание крупнейшего вторичного автомобильного рынка в России в 2022 году

За четыре месяца 2022 года больше всего автомобилей со «вторички» наши соотечественники купили в российской столице. Об этом сообщают аналитики статистического портала «АВТОСТАТ».

 Москвичи и гости столицы приобрели 100 тысяч легковых автомобилей с пробегом, благодаря чему столица вышла в лидерство вреди других субъектов страны.  В частности, лучше всего в столице перепродавали иномарки BMW с долей продаж в 8%. Далее идет бренд Mercedes-Benz с 7,9% и LADA с 6,6%. В Московской области россияне чаще приобретали отечественные модели LADA с показателем в 12,9%. На втором и третьем местах расположились KIA и Hyundai с 8,4 и 7,3% соответственно.   В списке наиболее востребованных иностранных моделей на российской «вторичке» в Москве и Подмосковье оказался корейский Hyundai Solaris.  Читайте также о том, что на российской вторичном рынке стоимость автомобили возросла от 20 до 50% за первые три месяца этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+