Компания Prodrive анонсировала новый автомобиль под именем P25 перед дебютом в мае 2022 года
Отдавая дань уважения одному из самых легендарных автомобилей, новая модель представляет собой рестомодную версию двухдверного WRX первого поколения.
Сегодня компания Prodrive в своих соцсетях рассказала о новом автомобиле P25. Новинка дебютирует 25 мая 2022 года.
Легендарная британская гоночная команда предлагает несколько намеков на то, что ждать от новой модели. P25 станет «переосмысленной иконой». Как и Cyan Racing, Prodrive сделает модернизированную и модифицированную версию Subaru Impreza WRX первого поколения для состоятельных ностальгирующих клиентов.
В 2000 году Prodrive выпустила Impreza P1, сильно модифицированную дорожную версию купе Impreza. Он отличался подвеской Prodrive, модифицированным двигателем мощностью 280 л.с. и специальным удлинителем переднего спойлера.
Насколько этот новый P25 будет сравниваться с этим автомобилем, еще неизвестно. Но большое крыло и ковш капота, которые можно увидеть на опубликованном эскизе, предполагают, что это будет большой успех как для поклонников Subaru, так и для любителей ралли.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz презентовал концепт-кар Vision AMG Concept.
По теме
Легендарная британская гоночная команда предлагает несколько намеков на то, что ждать от новой модели. P25 станет «переосмысленной иконой». Как и Cyan Racing, Prodrive сделает модернизированную и модифицированную версию Subaru Impreza WRX первого поколения для состоятельных ностальгирующих клиентов.
Гоночная команда тесно связана с брендом: с 1990 по 2008 год она разрабатывала, строила и эксплуатировала гоночные автомобили для команды Subaru World Rally Team. За это время она выиграла три чемпионата среди пилотов и три титула производителей с такими легендарными гонщиками, как Колин Макрей и Ричард Бернс, в честь которых названы популярные раллийные видеоигры.
Однако 25 лет назад правила World Rally Car заменили правила группы A, возвестив новую эру раллийных гонок. Хотя Колин Макрей потерял титул пилота с разницей в одно очко, Subaru Impreza WRC, произведенная Prodrive, в конечном итоге выиграла титул конструктора, который горячо оспаривался.В 2000 году Prodrive выпустила Impreza P1, сильно модифицированную дорожную версию купе Impreza. Он отличался подвеской Prodrive, модифицированным двигателем мощностью 280 л.с. и специальным удлинителем переднего спойлера.
Насколько этот новый P25 будет сравниваться с этим автомобилем, еще неизвестно. Но большое крыло и ковш капота, которые можно увидеть на опубликованном эскизе, предполагают, что это будет большой успех как для поклонников Subaru, так и для любителей ралли.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz презентовал концепт-кар Vision AMG Concept.