В России открылся предзаказ на новый китайский кроссовер Haval Dargo 2022 года

Китайский автоконцерн Haval приступил к сбору заказов от российских клиентов на паркетник Haval Dargo.

Комментировать
Поделиться:
В России открылся предзаказ на новый китайский кроссовер Haval Dargo 2022 года
 Новинка из Китая удивит россиян наличием 12,3-дюймовый дисплея мультимедийного комплекса и электронной приборной панелью на 10,25 дюймов.

 Все сидения оформлены при использовании кожи с алькантарой и перфорацией. Первый ряд кресел оснащен опцией вентиляции. Кресло водителя с массажным эффектом регулируется в восьми направлениях. Предусмотрен отсек для бесконтактной зарядки гаджетов и четыре USB-входа. Особый стиль придет стеклянная крыша.

 Автолюбители могут выбрать восемь режимов передвижения: «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы». Также есть опция «прозрачного капота», когда на дисплее показываются препятствия под передними колесами авто.

Примечательно, что эта иномарка обладает полубеспилотной системой уровня L2, которая получает данные с 14 радаров и 5 камер. Приложение на телефоне поможет завести авто, открыть замок по центру, активировать обогрев и кондиционер, настраивать запуск мотора к определенному времени.
HD_005.jpg

  Модель приводит в движение двухлитровый бензиновый мотор GW4N20 с отдачей на 192 «лошади» в тандеме с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Привод может быть передний или полный.

 Первые партии кроссоверов Haval Dargo передадут заказчикам из России до конца 2022 года. Конкретные сроки еще не зазываются.

HD_002.jpg

 Читайте также о том, что Great Wall запатентовал в России еще не представленный в Китае кроссовер Haval Moster Coupe.

Компания Mercedes-Benz создаст линейку коллекционных автомобилей Mythos Series

Mercedes обнародовал новый бизнес-план, в котором говорится, что более 75% своих инвестиций пойдут на роскошные модели высокого класса. Это позволит увеличить прибыльность на 60% до 2026 года за счет линейки начального уровня, которая резко сократится.

 Обновленный портфель моделей бренда будет состоять из так называемых автомобилей под названиями Entry Luxury, Core Luxury и Top-End Luxury. Mercedes также представит эксклюзивную линейку коллекционных автомобилей ограниченного производства в рамках недавно анонсированной серии Mythos, которая присоединится к модельному ряду.  Автомобили из этой эксклюзивной линейки Mythos будут доступны коллекционерам Mercedes-Benz, а это означает, что их заказ будет ограничен. В том же контексте Mercedes расширит специальные предложения ограниченного выпуска и эксклюзивные автомобили сотрудничества. Ассортимент Maybach выйдет за рамки S-класса и его производных не только за счет полностью электрического внедорожника Mercedes-Maybach EQS, концептуальная версия которого была представлена в прошлом году, но и за счет родстера Mercedes-Maybach SL. Специально для китайского рынка будет разработана линейка новых электромобилей на базе архитектуры EVA2. Еще одной новой моделью в линейке Core Luxury станет грядущий внедорожник EQE в качестве альтернативы седану EQE. Следующее поколение электромобилей перейдет с архитектуры EVA2 на новую платформу MB.EA, которая находится в стадии разработки.     Mercedes пообещал сократить количество вариантов модели с семи до четырех. Компания не уточнила, какие модели будут сняты с производства, но текущая линейка компактных моделей включает хэтчбек A-класса, седан A-класса, CLA, CLA Shooting Brake, B-класс, GLA и GLB.  Наконец, Mercedes начнет комплектовать пакеты оборудования, чтобы упростить конфигурацию и снизить стоимость дополнительного оборудования для клиента. Пакеты будут создаваться в соответствии с предпочтениями клиентов и региональным спросом, что также поможет ускорить доступность.  Новая стратегия поможет Mercedes повысить прибыльность. Если все пойдет по плану, к 2030 году у Mercedes будет полностью электрический автомобиль, а к 2039 году он станет углеродно-нейтральным.  Читайте также о том, что компания Mercedes-Maybach представит более роскошную версию родстера SL.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+