Концепцию BAC e-Mono с водородными топливными элементами показали на официальных эскизах

Через несколько месяцев после того, как BAC объявила о варианте FCEV Mono в сотрудничестве с Viritech, у нас есть первые официальные спецификации одноместного автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Концепцию BAC e-Mono с водородными топливными элементами показали на официальных эскизах
Концепт BAC e-Mono с водородными топливными элементами сохранит свой легкий вес и невероятные характеристики производительности при нулевом уровне выбросов. Удивительно, но e-Mono быстрее, чем Mono R с двигателем ДВС.

BAC e-Mono — это не серийный автомобиль, а технико-экономическое обоснование концепции перехода спортивного автомобиля, ориентированного на трек, в эру электромобилей. Аккумуляторно-электрический (BEV) Mono будет на 50 процентов тяжелее из-за батарей, поэтому было выбрано решение FCEV, чтобы сохранить характеристики одноместного автомобиля, ориентированные на водителя.

По оценкам BAC, e-Mono будет весить на 149 кг больше, чем Mono R с двигателем с ДВС, и эта цифра может быть снижена до 100 кг с карбоновым корпусом для топливного элемента и более легким аккумуляторным модулем. Так удастся добиться веса в 655 кг. 

В e-Mono используется шасси обычного Mono, куда удалось внедрять водородную технологию. Топливный элемент размещен над аккумулятором, а компрессор спрятан в отсеке воздухозаборника.
Для батареи нашлось место под сиденьем. Большинство панелей кузова перенесены из обычного Mono с некоторыми изменениями в конструкции светодиодных осветительных приборов, воздухозаборников и аэродинамических компонентов.

Суммарная выходная мощность трансмиссии FCEV составляет 371 л.с. А ещё новинке положен полный привод. Согласно официальным данным, BAC e-Mono разгоняется до 100 км/ч за 2,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 266 км/ч. В тестах с цифровым моделированием e-Mono показал время круга 2.04.3 в Сильверстоуне, что ровно на две секунды быстрее, чем смоделированный пробег Mono R (2.06.3).



Диапазон WLTP оценивается в 267 км при этом BAC заявляет о более реалистичном значении 255 км в реальных условиях. Вышеупомянутый диапазон может быть увеличен еще на 50% к 2024 году благодаря запланированному повышению эффективности топливных элементов, которое не повлияет на размер и вес трансмиссии.

Как отметил Нил Бриггс, соучредитель BAC и директор по разработке продуктов, в настоящее время компания активно ищет подходящее финансирование, чтобы приблизить e-Mono к производству. 



Ранее наш портал раскалывал, что полностью электрический Cadillac Lyriq в Китае сменит имя на Ruige и получит пожизненную гарантию. 

В автопарке РФ насчитывается 16,5 тыс. электрических машин

Безоговорочным лидером среди моделей является Nissan Leaf, который долгое время практически в одиночку.

Специалисты портала «Автостат» посчитали весь электрический транспорт в России. По состоянию на начало 2022 году в РФ значатся 16,5 тыс. машин с полностью электрическим мотором. Если говорить о марках, то лидером стал Nissan с результатом 11 765 шт., а это 70% от общего числа. Вторая строчка достается американской компании Tesla с результатом 1 660 шт., а дополняет ТОП-3 немецкий Porsche – 674 шт. На долю этих компаний приходится 10% и 4% соответственно. Пятерку лидеров замыкают Audi с результатом 522 шт. и Mitsubishi – 465 шт. Новые электрические авто японской компании уже давно не продаются в РФ. В модельном рейтинге ожидаемо лидирует Nissan Leaf – 11 765 шт. Вторая строчка у Porsche Taycan, который появился в РФ в 2020 году – 674 шт. А дополняет ТОП-3 самый недорогой электрокар Tesla – это Model 3 с результатом 668 шт. Среди регионов по количеству электрокаров лидирует Москва – в столице насчитывается 2 161 автомобиль. Следом расположились Приморский край и Иркутская область, автопарк которых содержит 1 652 и 1540 электрических машин. А тем временем стало известно, что на заводе «Москвич» в Москве могут начать выпускать электрические машины на платформе китайских компаний. На данный момент ведутся переговоры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+