Концепцию BAC e-Mono с водородными топливными элементами показали на официальных эскизах
Через несколько месяцев после того, как BAC объявила о варианте FCEV Mono в сотрудничестве с Viritech, у нас есть первые официальные спецификации одноместного автомобиля.
BAC e-Mono — это не серийный автомобиль, а технико-экономическое обоснование концепции перехода спортивного автомобиля, ориентированного на трек, в эру электромобилей. Аккумуляторно-электрический (BEV) Mono будет на 50 процентов тяжелее из-за батарей, поэтому было выбрано решение FCEV, чтобы сохранить характеристики одноместного автомобиля, ориентированные на водителя.
По оценкам BAC, e-Mono будет весить на 149 кг больше, чем Mono R с двигателем с ДВС, и эта цифра может быть снижена до 100 кг с карбоновым корпусом для топливного элемента и более легким аккумуляторным модулем. Так удастся добиться веса в 655 кг.
Суммарная выходная мощность трансмиссии FCEV составляет 371 л.с. А ещё новинке положен полный привод. Согласно официальным данным, BAC e-Mono разгоняется до 100 км/ч за 2,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 266 км/ч. В тестах с цифровым моделированием e-Mono показал время круга 2.04.3 в Сильверстоуне, что ровно на две секунды быстрее, чем смоделированный пробег Mono R (2.06.3).
Диапазон WLTP оценивается в 267 км при этом BAC заявляет о более реалистичном значении 255 км в реальных условиях. Вышеупомянутый диапазон может быть увеличен еще на 50% к 2024 году благодаря запланированному повышению эффективности топливных элементов, которое не повлияет на размер и вес трансмиссии.
Как отметил Нил Бриггс, соучредитель BAC и директор по разработке продуктов, в настоящее время компания активно ищет подходящее финансирование, чтобы приблизить e-Mono к производству.
Ранее наш портал раскалывал, что полностью электрический Cadillac Lyriq в Китае сменит имя на Ruige и получит пожизненную гарантию.