Новый BMW M3 CS 2024 года вышел на тесты как четырехдверный M4 CSL с отдачей на 533 л.с.
M5 CS дебютировал в прошлом году как самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль BMW за всю историю, и вот-вот он получит младшего брата в виде M3 CS.
Накануне фотошпионы запечатлели модель во время испытаний на Нюрбургринге и вокруг нее. По сути, эта модель будет четырехдверной версией M4 CSL.
Сходство невозможно игнорировать, поскольку фотошпионы сфотографировали две модели, припаркованные рядом друг с другом. Каждый из них имеет обновленную решетку радиатора, в которой горизонтальные полосы заменены на костяную структуру. Это не единственное изменение, т.к. модели имеют заметный передний сплиттер.
На фото хорошо просматривается крышу из углеродного волокна, аэродинамические зеркала и легкие колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Последние подкреплены высокопроизводительной тормозной системой с бронзовыми суппортами. Другие особенности включают новый задний спойлер и диффузор из углеродного волокна.
В салоне появятся передние сиденья с двухцветной обивкой из углеродного волокна. M3 CS также будет оснащен изогнутым дисплеем с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 14,9-дюймовой информационно-развлекательной системой. К тому же, BMW недавно объявила, что дисплей станет стандартным оборудованием для M3 и M4 этим летом.
Что касается производительности, стоит ожидать модернизированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 533 л.с. Хотя это число следует воспринимать с долей скептицизма, оно будет значительным улучшением по сравнению с M3 Competition, который может похвастаться 503 л.с.
Читайте также о том, что BMW XM заметили в аэропорту с меньшим количеством камуфляжа и большой решеткой радиатора.
По теме
Сходство невозможно игнорировать, поскольку фотошпионы сфотографировали две модели, припаркованные рядом друг с другом. Каждый из них имеет обновленную решетку радиатора, в которой горизонтальные полосы заменены на костяную структуру. Это не единственное изменение, т.к. модели имеют заметный передний сплиттер.
На фото хорошо просматривается крышу из углеродного волокна, аэродинамические зеркала и легкие колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Последние подкреплены высокопроизводительной тормозной системой с бронзовыми суппортами. Другие особенности включают новый задний спойлер и диффузор из углеродного волокна.
В то время как задние боковые окна замаскированы, M3 CS, скорее всего, не пойдет по стопам M4 CSL, отказавшись от задних сидений. Компания может предложить два отдельных задних сиденья, как на M5 CS.
В салоне появятся передние сиденья с двухцветной обивкой из углеродного волокна. M3 CS также будет оснащен изогнутым дисплеем с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 14,9-дюймовой информационно-развлекательной системой. К тому же, BMW недавно объявила, что дисплей станет стандартным оборудованием для M3 и M4 этим летом.
Что касается производительности, стоит ожидать модернизированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 533 л.с. Хотя это число следует воспринимать с долей скептицизма, оно будет значительным улучшением по сравнению с M3 Competition, который может похвастаться 503 л.с.
Читайте также о том, что BMW XM заметили в аэропорту с меньшим количеством камуфляжа и большой решеткой радиатора.