BMW XM заметили в аэропорту с меньшим количеством камуфляжа и большой решеткой радиатора

Когда BMW Concept XM впервые показали публике, он ошеломил автолюбителей своей массивной решеткой радиатора, угловатым дизайном и крошечными фарами. Теперь новые фотографии из аэропорта показывают, что серийный автомобиль продолжает ошеломлять зрителей.

Комментировать
Поделиться:
BMW XM заметили в аэропорту с меньшим количеством камуфляжа и большой решеткой радиатора
 Опубликованный в Instagram пользователем wilcoblock прототип, близкий к производству, можно увидеть с меньшим количеством камуфляжа, чем когда-либо. Это подчеркивает тот факт, что решетка радиатора будет огромной, а остальная часть дизайна окажется почти такой же бросающейся в глаза.

 По общему признанию, эту версию немного смягчили по сравнению с Concept XM, но она имеет многие из тех же дизайнерских решений, которые обещал ее предшественник. К примеру, вертикально расположенные выхлопные патрубки, широкие угловатые свесы, двойные эмблемы BMW в верхней части заднего стекла и рычащий капот, вытекающий из массивных решеток. Это может быть не так экстремально, как концепция.


Салон имеет двухцветную цветовую схему: синяя кожа возле подлокотника и кирпичный цвет на передней стойке. На рулевом колесе есть две кнопки М, как это обычно бывает в автомобилях этой марки.
При запуске эти кнопки будут управлять недавно разработанным V8 с электроусилителем, который развивает мощность 644 л.с. и крутящий момент 800 Нм. За ним последует еще более мощная версия, которая развивает 738 л.с. и 1000 Нм, как и было обещано в Concept XM. Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем будет использоваться не только для увеличения мощности, поскольку она будет иметь запас хода до 80 км по циклу WLTP и 48 км по циклу EPA.

 Производство XM начнется в декабре 2022 года. Ожидается, что он будет полностью представлен в этом году в рамках празднования 50-летия BMW M GmbH.

BMW-XM-Prototype-4s-1.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн BMW представил обновлённый седан BMW 3 серии.

На тестах замечен прототип обновленного Mercedes-Benz A-class

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного седана Mercedes-Benz A-class. Есть фотографии как экстерьера, так и интерьера автомобиля.

 Mercedes-Benz продолжает испытания самого маленького представителя своего модельного ряда. Еще в прошлом году мы видели закамуфлированные прототипы Mercedes A-Class в форме седана и хэтчбека, что говорит нам о скором дебюте модели. Еще один частично замаскированный прототип новинки был замечен во время недавних испытаний.  Как и у предыдущих прототипов, у него были скрыты маскировочной пленкой только передняя и задняя панели. Но можно было заметить одну особенность — прототип A-класса, пойманный блогером KimbelAuto (видео вставлено выше), был замечен на дорогах США с номерным знаком Мичигана.  Почему это было странно? В прошлом году говорилось о том, что Mercedes-Benz выводит A-class из своей линейки, для некоторых стран, в частности США, после 2022 модельного года. Этот шаг фактически сделает CLA-Class новой моделью начального уровня для американских покупателей.  Однако недавно замеченный прототип новинки, ездящий по американской земле, не согласуется с этими планами компании.  Представленная здесь обновленная модель A-класса похожа на предыдущий прототип, который тестировался на дорогах Европы. Вокруг фар есть замаскированные участки, хотя мы не ожидаем значительного обновления в этой части. Большая часть изменений, вероятно, будет применена к бамперу, чтобы сохранить модель стильной. И, конечно же, новая сетчатая решетка ожидается на моделях, отличных от AMG.  Сзади та же история. Задние фонари могут получить новую графику, а бампер может получить переработанный диффузор, который будет зависеть от уровня отделки салона. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-AMG показала новый концепт Vision на тизере. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала несколько тизерных изображений нового концептуального электромобиля Mercedes-AMG Vision. Серийная версия концепта будет показана в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+