Новый BMW M3 CS 2024 года вышел на тесты как четырехдверный M4 CSL с отдачей на 533 л.с.

M5 CS дебютировал в прошлом году как самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль BMW за всю историю, и вот-вот он получит младшего брата в виде M3 CS.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW M3 CS 2024 года вышел на тесты как четырехдверный M4 CSL с отдачей на 533 л.с.
 Накануне фотошпионы запечатлели модель во время испытаний на Нюрбургринге и вокруг нее. По сути, эта модель будет четырехдверной версией M4 CSL.

 Сходство невозможно игнорировать, поскольку фотошпионы сфотографировали две модели, припаркованные рядом друг с другом. Каждый из них имеет обновленную решетку радиатора, в которой горизонтальные полосы заменены на костяную структуру. Это не единственное изменение, т.к. модели имеют заметный передний сплиттер.

  На фото хорошо просматривается крышу из углеродного волокна, аэродинамические зеркала и легкие колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Последние подкреплены высокопроизводительной тормозной системой с бронзовыми суппортами. Другие особенности включают новый задний спойлер и диффузор из углеродного волокна.

В то время как задние боковые окна замаскированы, M3 CS, скорее всего, не пойдет по стопам M4 CSL, отказавшись от задних сидений. Компания может предложить два отдельных задних сиденья, как на M5 CS.

2024-BMW-M3-CS-112.jpg
В салоне появятся передние сиденья с двухцветной обивкой из углеродного волокна. M3 CS также будет оснащен изогнутым дисплеем с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 14,9-дюймовой информационно-развлекательной системой. К тому же, BMW недавно объявила, что дисплей станет стандартным оборудованием для M3 и M4 этим летом.

 Что касается производительности, стоит ожидать модернизированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 533 л.с. Хотя это число следует воспринимать с долей скептицизма, оно будет значительным улучшением по сравнению с M3 Competition, который может похвастаться 503 л.с.

2024-BMW-M3-CS-107.jpg

  Читайте также о том, что BMW XM заметили в аэропорту с меньшим количеством камуфляжа и большой решеткой радиатора.
19 Мая, 2022 г.

Первый электромобиль Bentley сможет набирать сотню за полторы секунды

У Bentley большие амбиции в отношении производительности своего первого электромобиля, настолько, что он может стать одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

Первый электромобиль британской марки Bentley появится на рынке в 2025 году. Во время беседы с Auto News Europe исполнительный директор Bentley Адриан Холлмарк предположил, что он может иметь мощность более 1400 л.с. и разгоняться до сотни всего за 1,5 секунды. Причём автопроизводитель собирается предложить клиентам разные режимы ускорения. Так, до 100 км/ч можно разогнаться за 2,7 секунды или переключить на 1,5 секунды. Также к достоинствам нового электрокара Холлмарк отнёс «легкий обгон», особенно на таких скоростях, как 48–112 км/ч и 48–241 км/ч.  Bentley не сообщила, какую форму примет ее первый электромобиль. Зато мы знаем, что его построят на платформе VW Group Premium Performance Electric (PPE), разработанной Audi и Porsche. Стоить новинка будет дороже 250 000 евро. И это несмотря на то, что электрическая трансмиссия будет дешевле, чем нынешний 12-цилиндровый мотор, которым пользуется автопроизводитель.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Bentley вывела на тесты плагин-гибридную версию купе Continental GT. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+