Первый электромобиль Bentley сможет набирать сотню за полторы секунды

У Bentley большие амбиции в отношении производительности своего первого электромобиля, настолько, что он может стать одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

Комментировать
Поделиться:
Первый электромобиль Bentley сможет набирать сотню за полторы секунды
Первый электромобиль британской марки Bentley появится на рынке в 2025 году. Во время беседы с Auto News Europe исполнительный директор Bentley Адриан Холлмарк предположил, что он может иметь мощность более 1400 л.с. и разгоняться до сотни всего за 1,5 секунды.

Причём автопроизводитель собирается предложить клиентам разные режимы ускорения. Так, до 100 км/ч можно разогнаться за 2,7 секунды или переключить на 1,5 секунды.

Также к достоинствам нового электрокара Холлмарк отнёс «легкий обгон», особенно на таких скоростях, как 48–112 км/ч и 48–241 км/ч. 

Bentley не сообщила, какую форму примет ее первый электромобиль. Зато мы знаем, что его построят на платформе VW Group Premium Performance Electric (PPE), разработанной Audi и Porsche.

Стоить новинка будет дороже 250 000 евро. И это несмотря на то, что электрическая трансмиссия будет дешевле, чем нынешний 12-цилиндровый мотор, которым пользуется автопроизводитель. 


Ранее наш портал рассказывал, что компания Bentley вывела на тесты плагин-гибридную версию купе Continental GT. 

Электрический Freightliner eCascadia выходит на рынок в 2022 году вперед Tesla Semi

Пока Илон Маск спорит о количестве ботов в Твиттере, Tesla продолжает отставать от конкурентов.

 После проигрыша в гонке по разработке и выпуску электрических грузовиков Ford, General Motors и Rivian подразделение компании Daimler Truck, Freightliner, запустит электрический eCascadia в конце этого года.   Новинка появится в продаже после 1,6 млн км испытаний с реальными клиентами, которые использовали прототипы для доставки всего: от еды до посылок. Компания заявляет, что благодаря многолетним испытаниям и разработкам полуприцеп «идеально подходит для ближнемагистральных маршрутов. Daimler добавил, что это делает его подходящим для местного и регионального распределения, а также для транспортировки товаров между складами. Чтобы удовлетворить потребности широкого круга клиентов, eCascadia доступна с тремя аккумуляторными блоками емкостью 194, 291 и 438 кВтч. Они позволят полуприцепу иметь «типичный запас хода» в 370 км в зависимости от конфигурации. Несмотря на массивные аккумуляторные батареи, eCascadia можно быстро перезарядить. Daimler заявляет, что батарея емкостью 194 кВтч может заряжаться от 0 до 100% за полтора-три часа. Для полной зарядки гигантской батареи емкостью 438 кВтч требуется от 2 до 6 часов. Компания отметила, что если это слишком долго, некоторые варианты могут заряжаться на 80% примерно за 90 минут.  eCascadia предлагает два разных варианта. Исполнения с одним двигателем развивают мощность 320 л.с., а модели с двумя двигателями - 470 л.с.   Читайте также о том, что в России появятся малогабаритные электрогрузовики WOLV из Китая в сентябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+