Компания Bentley тестирует плагин-гибридную версию купе Continental GT

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом плагин-гибридной версию купе Continental GT. Новинка поступит в продажу с обозначением Continental GT PHEV.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley тестирует плагин-гибридную версию купе Continental GT
 Bentley Continental GT — следующая модель люксового бренда, получившая электрифицированную версию. На этих "шпионских" снимках от западного издания Motor.es запечатлен подключаемый гибрид британского купе, который был замечен без малейшего камуфляжа на кузове. Тем не менее, значок сбоку добавляет этому автомобилю дополнительный слой загадочности.



Этот Continental GT выглядит идентично существующим вариантам модели, за исключением квадратного отверстия на правой стороне фальшрадиаторной решетки.

  Его линзовидная форма предполагает, что это датчик для продвинутых систем помощи при вождении. Согласно Motor.es, зарядный порт находится под крышкой на заднем крыле.


 Что странно, так это то, что на вентиляционном отверстии сразу за передним колесом есть логотип «12». Обычно это указывает на то, что машина оснащена 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. Это удивительно, поскольку в подключаемых гибридных версиях Bentayga и Flying Spur используются силовые установки V6 с турбонаддувом.

 Слухи о том, что Bentley работает над подключаемым гибридом Continental GT, впервые появились в прошлом году. В то время компания сообщила, что ее клиенты просили вариант купе с нулевым уровнем выбросов. Пока нет никаких указаний на то, когда Bentley намерена представить PHEV Continental GT.
 
 В начале 2022 года Bentley объявила об инвестициях в размере 2,5 млрд фунтов стерлингов в свои производственные мощности в Великобритании в течение следующих 10 лет. Эти расходы финансируют план автопроизводителя по выпуску своего первого электромобиля в 2025 году. К 2030 году все модели компании будут электромобилями.



Не так давно, наше издание писало о том, что прибыль компании Bentley выросла на 162% по итогам первого квартала 2022 года. При этом объем реализации машин Bentley продолжает снижаться.

Компания Jeep считает себя производителем премиальных внедорожников

Представитель американского бренда рассказал о том, что Jeep считает себя производителем премиальных внедорожников. Среди прочего, в планах компании заняться улучшении работы свои дилерских центров в США и других странах.

 Кажется, что все больше и больше автопроизводителей продвигают свои бренды на более высокий для себя рынок. В числе этих компаний значатся Mini, Mazda, а теперь и Jeep, который желает перепозиционировать свои автомобили как ТС премиум-класса. Для Jeep это означает переход от премиального бренда к еще более премиальному. Об этом западным изданиям рассказал Билл Хейс, старший вице-президент концерна Stellantis в Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе по продажам, маркетингу и региональным операциям.    В состав этого концерна входит компания Jeep. Jeep уже делает аналогичные шаги в США, представляя новый внедорожник Wagoneer (на фото), который поступил в продажу без традиционного значка Jeep. Это было задумано, поскольку Jeep хотел, чтобы он и Grand Wagoneer заняли новое место в модельном ряду бренда.  В Австралии это означало сокращение комплектаций начального уровня для некоторых моделей, что привело к тому, что начальная комплектация Compass стоит 40 000 австралийских долларов или 1 879 600 руб. Jeep Australia прекратила выпуск модели Renegade в 2020 году. Компания также улучшает работу дилерского центра для клиентов, делая его более привлекательным и улучшая присутствие дилерских центров в Интернете. Хейс сообщил, что бренд уделяет «большое внимание качеству обслуживания клиентов».  Jeep предпринял аналогичный шаг в США за последние несколько лет, когда бренд настаивал на создании автономных дилерских центров Jeep или специализированных выставочных залов Jeep. Совсем недавно, в этом месяце, бренд продолжал настаивать на том, чтобы дилеры строили автономные выставочные залы, привлекающие покупателей. Как и остальная часть автомобильной отрасли, Jeep намечает курс на электрификацию своего модельного ряда, и это переосмысление заставляет бренды "продвигаться в новые пространства премиум-класса и роскоши".  Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep объединился с Igloo и создал фирменные автохолодильники для своих поклонников. Каждый из таких особенных автохолодильников получил значимый для марки цвет и целый ряд тематических наклеек, намекающих на принадлежность к Jeep.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+