Все новости / 19 Мая, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Электрический Freightliner eCascadia выходит на рынок в 2022 году вперед Tesla Semi


Пока Илон Маск спорит о количестве ботов в Твиттере, Tesla продолжает отставать от конкурентов.

 После проигрыша в гонке по разработке и выпуску электрических грузовиков Ford, General Motors и Rivian подразделение компании Daimler Truck, Freightliner, запустит электрический eCascadia в конце этого года.

По теме





 
Новинка появится в продаже после 1,6 млн км испытаний с реальными клиентами, которые использовали прототипы для доставки всего: от еды до посылок. Компания заявляет, что благодаря многолетним испытаниям и разработкам полуприцеп «идеально подходит для ближнемагистральных маршрутов. Daimler добавил, что это делает его подходящим для местного и регионального распределения, а также для транспортировки товаров между складами.

Чтобы удовлетворить потребности широкого круга клиентов, eCascadia доступна с тремя аккумуляторными блоками емкостью 194, 291 и 438 кВтч. Они позволят полуприцепу иметь «типичный запас хода» в 370 км в зависимости от конфигурации.
Несмотря на массивные аккумуляторные батареи, eCascadia можно быстро перезарядить. Daimler заявляет, что батарея емкостью 194 кВтч может заряжаться от 0 до 100% за полтора-три часа. Для полной зарядки гигантской батареи емкостью 438 кВтч требуется от 2 до 6 часов. Компания отметила, что если это слишком долго, некоторые варианты могут заряжаться на 80% примерно за 90 минут.

 eCascadia предлагает два разных варианта. Исполнения с одним двигателем развивают мощность 320 л.с., а модели с двумя двигателями - 470 л.с.



  Читайте также о том, что в России появятся малогабаритные электрогрузовики WOLV из Китая в сентябре 2022 года.