Компания Nissan показала концепт раллийного Nissan Juke Hybrid Rally Tribute
Juke Hybrid Rally Tribute основан на новом гибридном варианте внедорожника, который должен выйти на европейский рынок этим летом.
Колесные арки обрезаны, чтобы освободить место для вездеходных шин Goodyear Wrangler размером 265/70R16 с более широкими расширителями колесных арок. Также есть пластиковые накладки на передний и задний бамперы с защитными пластинами, подросшие противотуманки, дополнительные блоки освещения, установленные на капоте, и светодиодная полоса на крыше.
В отличии от стандартного Juke его раллийная версия имеет багажник на крыше, а вот заднего ветрового стекла здесь нет. Так автопроизводитель освободил место для двух полноразмерных запасных колес. Украшением заднего бампера стали крутые двойные выхлопные патрубки.
Гибридная трансмиссия остается стандартной, так что Juke ожидаемо медленнее, чем оригинальный раллийный автомобиль 240Z 1971 года, который был восстановлен в 2013 году и остается частью коллекции наследия Nissan.
Так, безнаддувный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 93 л.с. и 148 Нм крутящего момента, а электродвигатель даёт дополнительные 48 л.с. и 205 Нм. Также есть второй электродвигатель, работающий как HSG (высоковольтный стартер-генератор), батарея с водяным охлаждением на 1,2 кВтч и сложная многорежимная коробка передач, передающая мощность на переднюю ось. Единственное изменение по сравнению с дорожным Juke Hybrid заключается в том, что Rally Tribute потребляет биотопливо, поставляемое Shell.
Nissan Juke Hybrid Rally Tribute - это разовый проект, не предназначенный для серийного производства.
Ранее наш портал рассказывал, что автолюбитель из Японии создал из Nissan 350Z двойника новейшего Z.