Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фоторендерах
Не так давно появилась информация, что МАЗ собирается завести партнерские отношения с китайским автоконцерном FAW. Эта новость натолкнула независимых дизайнеров на любопытную серию рендеров.
Перед нами новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 модельного года, построенный на базе FAW Bestune Senia R9. Дизайнеры портала Naavtotrasse.ru изобразили стильный паркетник с приподнятой линией остекления, рельефными выштамповками и модной «парящей» крышей.
Длина новинки чуть превысит 4,5 метра при колёсной базе 2,7 метра. С такими параметрами новый белорусский кроссовер с китайскими корнями оказался бы крупнее своих главных соперников - Hyundai Creta или Kia Seltos.
В качестве мотора мог бы выступить 1,2-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающимся с «механикой» или «роботом». Цены на новинку начинались бы с отметки в 1,2 млн рублей. За более продвинутые версии покупателям пришлось бы заплатить 1,6-1,8 млн рублей.
Привод - безальтернативный передний. На каждую сотню пробега новинка тратила бы в среднем 6,4 литра топлива.
Внешне кроссовер явно привлёк бы внимание покупателей крупной решёткой радиатора и выразительной головной оптикой на светодиодах. В салоне кроссовера нашлось бы место для передовой мультимедиа с большим тачскрином.
Ранее наш портал рассказывал, что на неофициальных рендерах изобразили возрождённый минивэн ВАЗ-2120 «Лада Надежда» 2022-2023 года.
По теме
Длина новинки чуть превысит 4,5 метра при колёсной базе 2,7 метра. С такими параметрами новый белорусский кроссовер с китайскими корнями оказался бы крупнее своих главных соперников - Hyundai Creta или Kia Seltos.
В качестве мотора мог бы выступить 1,2-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающимся с «механикой» или «роботом». Цены на новинку начинались бы с отметки в 1,2 млн рублей. За более продвинутые версии покупателям пришлось бы заплатить 1,6-1,8 млн рублей.
Таким паркетникам открыли бы доступ к 142-сильному «атмосфернику» на два литра и коробке-«автомат».
Привод - безальтернативный передний. На каждую сотню пробега новинка тратила бы в среднем 6,4 литра топлива.
Внешне кроссовер явно привлёк бы внимание покупателей крупной решёткой радиатора и выразительной головной оптикой на светодиодах. В салоне кроссовера нашлось бы место для передовой мультимедиа с большим тачскрином.
Ранее наш портал рассказывал, что на неофициальных рендерах изобразили возрождённый минивэн ВАЗ-2120 «Лада Надежда» 2022-2023 года.