Autonews: какие модели могут появиться под возрожденным брендом «Москвич»

Эксперты рассказали, как мог бы выглядеть модельный ряд возрождённого «Москвича».

Комментировать
Поделиться:
Autonews: какие модели могут появиться под возрожденным брендом «Москвич»
В минувший понедельник, 16 мая, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что московский автозавод Renault переходит в городскую собственность. При этом он отметил, что в будущем на мощностях этого предприятия собираются выпускать автомобили под забытой маркой «Москвич».

В первое время это будут машины с традиционными моторами, а со временем завод начнёт выпускать электрокары. С юридической точки зрения проблем с выпуском возрождённый «Москвичей» быть не должно, считают специалисты. Второй важный нюанс связан с нехваткой микропроцессоров и прекращением поставок в РФ импортных автозапчастей.

Если все это проблемы решаться, то на место в семействе «Москвичей» могут претендовать кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana. В пользу этого варианта говорят высокий уровень локализации и адаптация под российские условия вождения.

Паркетники могут лишиться многих актуальных моторов: у нас производится лишь 1,6-литровый «атмосферник».
Что касается трансмиссии, то гипотетические кроссоверы «Москвич» могут оказаться исключительно переднеприводными и с МКПП. Мы знаем, что производство «Дастера» могут продолжить под маркой Lada в Тольятти. А вот выпуск Kaptur и Arkana прекратят.

Второй вариант - новые Logan и Sandero, причём такие авто должны заметно отличаться от румынской Dacia Logan и турецкого Renault Taliant. Третий возможный претендент - электрический «КамАЗ». По словам Сергея Собянина, главным партнером перезапущенного «Москвича» станет «КамАЗ». Возможно, в столице хотят запустить производство авто проекта «Кама». Причём это будет не серийный «Кама-1», дебютировавший в роли концепта два года назад, а абсолютно новый электрокар. 



Альтернативный сценарий развития для возрождённого «Москвича» - крупноузловая сборка импортных машин. Это могут быть китайские модели или автомобили иранской марки IKCO, которая на наш рынок смотрит с большим интересом. А вот оригинальные «Москвичи» вряд ли снова появятся на российских дорогах. Необходимое для их производства оборудование было уничтожено. Зато под брендом «Москвич» могли бы выпустить электромобиль E-Neva от оборонного концерна «Алмаз-Антей». Эта модель пока находятся на ранней стадии разработки. 



Ранее наш портал рассказывал, что завод «Москвич» сможет выпускать автомобили для такси и каршеринга Москвы. 
17 Мая, 2022 г.

Компания Kia готовит к дебюту обновленный большой кроссовер Telluride

Официальный дебют автомобиля еще не состоялся. Тем не менее, фотографии без камуфляжа уже появились в Сети.

Корейский бренд Kia готовится в скором времени полностью рассекретить обновленную версию большого кроссовера Telluride. Если отталкиваться от полученных снимков, то можно увидеть ряд изменений во внешности. Хотя очень масштабными их не назовешь. Так, кроссовер обзавелся иной решеткой радиатора, а также новыми фарами спереди и сзади. Последние получили довольно интересную форму, а вот объединять в моноблок их не стали. Поработали в компании и над салоном. Он стал более современным, что важно для поддержания высокого уровня продаж. Отметим иное рулевое колеса, а также общий экран, который объединил головное устройство и виртуальную панель приборов. Всего покупателям предложат две модификации автомобиля – первая получила название X-Line, а вторая называется X-Pro. В качестве силовой установки выбрали 3,8-литровый мотор с мощностью 291 л.с. Работает он в тандеме с 8АКПП. Четыре ведущих колеса доступны во всех версиях машины. Ранее наш портал рассказывал, что компания Kia стала лидером по продажам среди иномарок в России в апреле. Причем сразу 7 моделей оказались в списке 25 бестселлеров рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+