Автоконцерн BMW представил обновлённый седан BMW 3 серии

Немецкий премиум-бренд анонсировал скорый дебют обновленного BMW 3 серии. Это официальное заявление распространилось в социальных сетях с коротким видео-тизером, показывающим затененное лицо седана. Только вот конкретной даты автопроизводитель не назвал.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн BMW представил обновлённый седан BMW 3 серии
Затененная машина на тизере не показывает ничего, кроме фар. Тем не менее, учитывая, что «заряженный» M3 CSL должен дебютировать 20 мая, а M3 Touring ожидается в июне, мы рискнем сказать, что скорое появление нужно воспринимать буквально.

Есть также тот факт, что мы, возможно, уже видели автомобиль целиком. BMW официально представила новый седан i3 для Китая в конце марта, и широко распространено мнение, что этот электромобиль станет прообразом обновленной 3-й серии для остального мира.

Подтверждением этой теории являются шпионские фотографии, которые мы видели в последние месяцы, на которых показаны тестовые автомобили 3-й серии со скромным камуфляжем, скрывающим детали спереди и сзади.

Если китайская спецификация i3 действительно является шаблоном для этого фейслифтинга, основное изменение связано с фарами, которые теряют выемку внизу.
Тизер на самом деле подтверждает это, так как мы не видим разрыва в светодиодных ДХО. Таким образом, передняя панель должна быть более гладкой. Угловые воздухозаборники меняют ширину на высоту. Изменения в задней части, вероятно, сводятся к незначительным различиям в дизайне задних фонарей и бампера.



Салон тоже доработают. Ожидается большой изогнутый дисплей, похожий на iX. Его появление потребует изменений в вентиляционных отверстиях климат-контроля. А ещё новинка явно примерит новый руль. Обновление программного обеспечения также, вероятно, является частью плана BMW для новой 3-й серии. Презентовать новинку немцы могут через несколько недель или даже дней. 



А тем временем стало известно, что обновленный BMW X5 2023 года попал на видео во время тестов на Нюрбургринге

Седан Vauxhall Insignia окончательно покинул рынок Великобритании без преемника

Британская марка Vauxhall сняла Insignia с местного рынка без запланированного преемника в ближайшем будущем. Тем не менее, Opel продолжит производить Insignia для Европы и других рынков, по крайней мере, еще несколько лет, пока не появится полностью электрический преемник, скорее всего, в форме кроссовера.

Согласно официальному заявлению Vauxhall, решение о прекращении производства модели было принято в соответствии с тенденциями рынка Великобритании и акцентом компании на электрификацию. Бренд хочет быть полностью электрифицированным к 2024 году, а к 2028 году перейти только на электромобили. Хотя Vauxhall прекратил принимать новые заказы на Insignia, производство будет продолжаться до осени 2022 года, чтобы удовлетворить существующие заказы. Что касается других рынков, книги заказов и производство близнеца Opel Insignia остаются неизменными. Пол Уилкокс, управляющий директор Vauxhall UK, сказал Autocar: «Insignia останавливается для Vauxhall. Мы будем выполнять заказы, но в ближайшее время не планируется его замена». Причём менеджер уточнил, что Insignia под маркой Opel остаётся. Комментарии Уилкокса намекают на предполагаемого преемника Insignia, который, как ожидается, появится в 2024 или 2025 году в виде полностью электрического кроссовера на базе Stellantis, который будет производиться в Италии. Текущее поколение Insignia было представлено еще в 2016 году и претерпело фейслифтинг в 2019 году. Это единственная оставшаяся модель в линейке Opel/Vauxhall, разработанная до слияния Opel с PSA Group. Помимо кузова Grand Sport и универсала, Insignia также доступна в версии кроссовера с увеличенным дорожным просветом и в спортивном варианте GSi. Vauxhall Insignia — не единственный традиционный седан, покидающий рынок Великобритании, поскольку Ford Mondeo также был снят с производства спустя более 30 лет, несмотря на то, что новое поколение дебютировало в Китае. Снижение продаж седанов заставило автопроизводителей не премиального сегмента отказаться от трехобъемного кузова в пользу более популярных внедорожников. Фактически, единственными оставшимися седанами аналогичного размера для продажи в Великобритании являются VW Passat и Skoda Superb, оба из которых получают новое поколение. Ранее наш портал рассказывал, что новый Opel Astra получил бодикит от немецкого тюнинг-ателье Irmscher. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+