На создание интерьера одного суперкара Centodieci у Bugatti уходит 16 недель

Bugatti Centodieci, выпущенный ограниченным тиражом, основан на Chiron. При этом французский автопроизводитель приложил немало усилий, чтобы внешне новый суперкар напоминал культовый EB 110 Super Sport. Причём ретро-тема была продолжена и в салоне.

Комментировать
Поделиться:
На создание интерьера одного суперкара Centodieci у Bugatti уходит 16 недель
Первое, что отличает интерьер Centodieci от Chiron и восходит к EB 110, — это сиденья. Несмотря на то, что они являются стандартными спортивными сиденьями Bugatti, Bugatti обтянула их характерной кожей с рисунком, напоминающим кожаную крышку трансмиссионного туннеля EB 110. Также по желанию клиента на подголовник нанесут персонализированное имя или логотип. 

Рабочим Bugatti требуется пять дней, чтобы создать тиснение на подголовнике, вырезать кожу по размеру, собрать сиденье и тщательно изучить каждую его часть.

Рисунок с эффектом шахматной доски на креслах Centodieci распространяется на обивку крыши, дверные панели, центральную консоль и напольные коврики. Важно отметить, что этот рисунок должен совпадать с разными панелями.

Таким образом, дверные вставки плавно переходят в комбинацию приборов и рулевую колонку.

Bugatti также изготовила алюминиевые значки с гравировкой Centodieci на дверных порогах и подлокотнике.


В целом, Bugatti требуется около 16 недель, чтобы закончить интерьер каждого Centodieci.
Bugatti удалось продать все 10 экземпляров Centodieci в течение нескольких часов после открытия заказов, несмотря на стартовую цену автомобиля в 8 миллионов евро. Поставки планируется начать в ближайшие недели.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Bugatti начала выпуск 1600-сильного гиперкара стоимостью 8 миллионов евро. 

Компания Nissan может открыть третий завод в США к концу десятилетия

Компания Nissan рассматривает возможность строительства третьего завода в США, который присоединится к их существующим заводам в Смирне, штат Теннесси, и Кантоне, штат Миссисипи.

Такой информацией делится Automotive News. Окончательного решения японский автопроизводитель пока ещё не принял. Главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта сказал изданию: «Учитывая то, как мы продвигаемся вперед, я верю, что нам понадобится новый завод». По словам Гупта, завод понадобится к концу десятилетия, и ему, вероятно, будет поручено производить электромобили. «Я думаю, не будет сюрпризом, если мы объявим о новом заводе в США», - цитирует его слова издание. Тем не менее, исполнительный директор также высказался о возможности расширения существующего завода. О том, где может быть расположен третий завод, не сообщается. Скорее всего, новое предприятие не будет ориентировано на автомобили Nissan, поскольку руководитель сказал, что электрификация Infiniti является «важным фактором необходимости расширения локализованного производства в регионе». Хотя решение, вероятно, будет принято через несколько лет, Nissan недавно объявила о планах инвестировать 500 миллионов долларов в свой завод в Кантоне для производства полностью новых электромобилей Nissan и Infiniti, начиная с 2025 года.  Этот шаг был частью их плана Ambition 2030, согласно которому к 2030 году компания предложит 23 электрифицированные модели, в том числе 15 электромобилей, от Nissan и Infiniti. Также Nissan хочет, чтобы к 2030 году 40% объема продаж автомобилей в США приходилось на электрокары.  Ранее наш портал рассказывал, что новый спорткар Nissan Z получил первый тюнинг от Nismo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+